Часть ХХI

439 21 3
                                    

Свет телевизора осветил комнату и ослепил всех. Мог бы, но находящиеся не обращали на это внимания. Они сильно были заняты собой, даже сейчас. Оба чувствуют дыхание на своих губах, поцелуй прервался с нежностью и досадой. Левая рука поднялась верх к бедру, придерживая парня более надежно. Рука не давила, лишь нежно держалась за часть тела, пока вторая поднималась выше к талии. Парня держали двумя руками, но он не чувствовал себя заточённым или скованным, а даже свободным. Проверить он решил, когда снова подался вперёд и накрыл чужые губы. Этот поцелую длился гораздо короче чем прошлый. Но оставлять все так Хаджиме не собирался, брюнет продолжил оставлять свои поцелуи на шеи своего партнёра. Отметины тянулись как цепочка вокруг него, спускаясь все ниже к ключице. Блондин сдерживал свой голос, пытаясь не нарушить бормотание телика. Горло обжигали вырывающие стоны, которые пытались выбраться наружу, напоминая о себе. Сейшу был уже на пределе, он хотел еще больше, чем просто ласки.

Коко немедля и без капли раздумывая полез под футболку блондина. Обзор блондину преградил бугор с размером головы Коко. От такого Инупи невольно прыснул смешком, со стороны ему казалось это выглядит забавно. Не долго он смеялся.

Рука на бедре стремительно полетела верх по телу с мурашками.  Горячий рот накрыл сосок его груди. Второй крутился как юла в пальцах тёплой руки, вторая же прощупывала саму грудь. Разминая и массажируя, брюнету удалось выдавить из Инуи приглушённый звук похожий на полустон. На этом Хаджиме останавливаться конечно же не хотел. Парень был уверен, что хочет дойти до конца. Оставался лишь выбор за Инупи.

От бури ощущений в своем теле Инупи закрыл глаза и необдуманно обнял торчащую голову Коко. Пришел в себя, когда понял, что лежит на спине с раздвинутыми ногами. Прохладный воздух обнял верхнюю часть тела, а сама футболка лежала на полу, брошенной и обиженной. Открытые глаза встретились с черными от голодного желания глазами. Приводя своё дыхание в порядок, Инупи обхватил бедрами талию Хаджиме прижимаясь ближе к парню и утянув его в поцелуй, полный страсти и огня.

У обоих от происходящего сводило крышу. Прикосновение и горячие тела туманили разум и голову парням. Дыхание обожгло губы Инуи. Брюнет прильнул к его белоснежной шеи, на которой сильно красовались отметины происходящего ранее. Приобняв того все так же держа за талию. Пробный толчок смог вырвать смущённый стон Инупи. Блондин не ожидал, что даже простой петтинг* сможет доставить такой эффект.

ты будешь моим Место, где живут истории. Откройте их для себя