Часть ХХ

360 19 2
                                    

Свет был включён не во всех комнатах. Только в коридоре и в гостиной. Телевизор так же работал, пролистывая и показывая программы, которые сейчас были в эфире. После трёх сериалов и двух фильмов, Хаджиме начал заметно раздражаться. В комнате был он один и развлечь его не кому, отчеты по работе еще вчера были сданы в отдел кадров. В прямом смысле скукота смертная. Нечего поделать, не с кем поболтать. Казалось он щас либо уснёт, либо умрёт. Вариант, как лечь спать и отдохнуть ему не нравился. Поэтому сидел в зале и мучился под комедию недавно снятых фильмов. Попадались хорошие и качественные телесериалы, но они все были однотипные. А всё, что было у него в планах он уже посмотрел, пересматривать у него не было желания. В такие выходные он работал сверхурочно, а может и спал весь день. Сейчас как-то не то.

Просидев перед телевизором, он не скрытно рад тому, что время, так быстро пролетело. Вечер наступил намного позже, чем ожидал брюнет, но все же наступил. Парень был очень взволнован, всё таки избегать серьёзного разговора невозможно,  как бы он не хотел. С бандой он разобрался, а значит помощь Инупи скрываться для безопасности уже не нужно. От кого ему скрываться в доме самого Хаджиме Коконоя. Тёмноволосый сам понимал, что это глупо держать человека у себя дома, потому что не хочешь отпускать. Инупи ему не принадлежит и не принадлежал, он не вправе решать за него его же судьбу. Парню остаётся только надеяться, что Сейшу захочет остаться и переедет к нему окончательно.

За это время он много размышлял, но к общему выводу прийти не мог.  Он чувствовал, как снова сближается с Инупи, но до какой поры времени, тёмноволосый сможет держаться от той самой черты? Коко уже во многом перешёл грань, на простых друзей или давних знакомых они уже были не похожи, прекрасно об этом осознанновая. Из-за стольких проблем и неясностей они не могут обсудить это и принять решение. Каждый со своей проблемой, хоть  они могут все исправить, в сердце что-то не даёт этого сделать. Страх потери. Чувство просто поглощает всю энергию и не даёт покоя. Сковывая разум и сознание, это чувство слишком сильное, чтобы ему противостоять. Остаётся лишь два варианта решения, которые не обретут успех: либо запереть Инупи от него самого, либо не поднимать эту тему вообще. Только как долго они смогут продержаться, не поднимая этой темы? Правильно, нисколько. Зная темперамент голубоглазого, он поднимет эту. Инуи как заведённая бомба, ты не знаешь во сколько она рванёт. Парень этим и отличался от всех остальных его знакомых, прямолинеен и упрям. Коко в первые так сильно кому-то привязывался. Бывало следовал, но не привязывался. Этот человек очень сильно въелся в кору его мозга, что не собирался покидать её. Им обоим нужно было остыть и образумиться, Коконой это понимает и не идет против. Вот прошло время, казалось Сейшу не против, тогда почему он согласится остаться с Коко? Ему не комфортно находиться рядом с ним такое долгое время?

ты будешь моим Место, где живут истории. Откройте их для себя