Часть XVI

597 23 2
                                    

Лучи солнца проскользнули с уличного подоконника в темную и просторную комнату. Шторы не собирались им препятствовать. Они не были задёрнутыми, а значит это не их проблема. Оставаясь в привычном положении, комнату начало наполнять яркий свет. Через продолжительное время температура в комнате поднялась и свет бил в глаза. Мешая смотреть свой сон.  От таких пристальных лучей сложно было скрыться и все попытки были безуспешны.

Сдавшись противостоянию солнцу, Хаджиме проснулся. Это было больше похоже на пытки. Снова провалиться в сон не получилось бы. Из-за этого пришлось сдаться и подняться на локтях, пока не ощутил рядом собой спящее тело. Не подовая признаков, было понятно, что он спит и не более. На минуту забыв про все, парень вглядывался в очертание Инупи. Он не смог позволить себе нарушить сон блондина, поэтому лег обратно и не шевелился, но повернул голову так, чтобы можно было смотреть на лицо Сейшу без препятствий.

Блондин не подозревал ни о чём. Продолжая посапывать мирно в постели. Лучи ему никак не мешали, ночью он зарылся лицом на крою подушки, а к утру уже упирался в область подреберье. Удобно расположившись, он укутался одеялом. Коко действовал, как укрытием от солнца.

Коконой не мог точно сказать сколько прошло времени, да и его это не сильно беспокоило. Он не удостоился посмотреть на часы, боясь пропустить каплю времени на что-то другое. Прикасаться к блондину он тоже побоялся. Светлая, бледная кожа отдавала сиянием, длинные, белые ресницы были закрыты и прикрывали голубые, как океан глаза. Красный шрам занимал лишь 1/3 часть личика, доказывая природную красоту. Блондинистые волосы, прядями упали на глаза Сейшу, не закрывая обзора, а наоборот делаю полную картину атмосферной и мирной.

Заметив, как начали дергаться ресницы и бров блондина, уголки рта Хаджиме приподнялись наверх. Все таки разомкнув веки, что для Инуи далось трудом, он увидел перед собой улыбающегося кота.

– доброе утро – мягко и тепло произнёс Коко.

Парень на это ничего не ответил, смотря в темные зрачки в отражении, которых он видит себя. Блондин скрестил руки и улегся на них головой продолжая смотреть на владельца тёмных волос. Не отводя взгляда он проваливался в мысли. Веки все так же тяжелели, желая сомкнуться и в пасть в мир грёз. Не давало этому случиться хрусталик продолжавший глазеть на Коко.

ты будешь моим Место, где живут истории. Откройте их для себя