Часть IX

623 31 4
                                    

Наконец-то вечер, а значит можно отдохнуть от всей суматохи с кружкой чая перед телевизором. Хоть на улице было прохладно и был ветерок. Но это никак не мешало гулять. Закрывая за собой магазин, можно было сказать, что на сегодня все. Детали были доставлены и разложены по своим местам, один из моторов был починит, а завтра уже можно было его отдать. Дракен ушел с работы  пораньше, поэтому Инупи закрывал мастерскую сам. По дороге домой голубоглазый заскочил в лавку, в котором он был много раз. Стоя у витрин, парень что-то рассматривал. Со стороны входа послышался выстрел пистолета. Все находящие в помещение ринулись прятаться за что-нибудь. Сейшю не исключение. Выстрелы были помечены больше на предметах нежели на людях. Слышались разбитые стекла и статуэтки. Человек стоящий за столом нажимал кнопку вызыва полиции. Почуяв, что все плохо, а может случится еще хуже блондин выбежал оттуда через черный вход. Он стоял рядом со столом для расплачивания, когда вбежал сумасшедший с оружием, он спрятался за стол вместе с продавщицей. А черный выход был рядом, так что можно было заметить только светлую макушку. Выбежав оттуда, за парнем тоже побежали. Не сложно было догадаться, что пришли за ним. Инупи побежал к лестничной клетке, которая должна была помочь вслучая пожара. Вышел он на 3 этаж и обратно спустился уже через подъезд жилого дома. Парень был рад, что лавка находилась под жилом домом и что он смог выйти не вредимым. Поймав такси, светловолосый поехал в свой дом. Номера и адреса Коко, он не знал. Машина остановилась у подъезда дома Инупи. Расплатившись с таксистам, парень вошёл в свой дом и закрыл дверь.

Мебель была на месте. В холодильнике еще оставались продукты, от голода он бы не помер. Сделав себе быстрый перекус, светлый выключил в некоторых местах дома свет.

Сейшу провел в доме два часа прежде, чем к нему в дверь начали настойчиво стучать. Неохотно встав, блондин пошел к двери. Тихо подкрался и глянул в глазок. За дверью оказалась чёрная макушка. Инупи открыл дверь и встретился с разъярёнными глазами.

– придурка кусок, со всем с головой не дружишь?!

– я даже ничего не сделал - блондин шагнул назад.

– поэтому и говорю. Ты почему не вернулся, какого черта ты тут?? - стоя у двери, он сделал шаг на встречу

– просто забыл.

– тц, пошли. - потянул за руку и попытался вытащить из квартиры.

– подожди. - останавливался Инуи.

– что еще? - рассерженно спрашивал Хаджиме.

– тебе лучше вернуться, они могут стоять на улице. Поджидая хорошего момента. - взволнованно объяснил парень.

– они на тебя сегодня напали? - Хаджиме повернулся к светлому парню лицом и взял его личико в руки.

– нет, все хорошо. Но тебе лучше уйти одному, они еще могут что-то заподозрит. - убирал руки и посмотрел в темные глаза.

– не ври мне. Лучше скажи - настойчиво просил темный.

– ничего серьёзного, правда. Тебе лучше уже идти...

– нет, это настолько серьёзно, что ты даже не хочешь меня в это впутывать. Что они сделали?

– пистолет - смог лишь сказать одно слово.

– они пытали тебя пистолетом? - глаза широко раскрылись от удивления

– нет, я успел смотаться. Они знают где я живу в любой момент могут прийти, поэтому тебе тоже лучше смотаться. - толкая в перед себя.

– если уйду, то только с тобой. Я не за этим сюда пришёл, чтобы получить отказ. - Коко быстро схватил запястье Инупи и направился к лестнице.

– дай хотя бы дверь закрыть - воскликнул блондин.

– хорошо. - отпустил руку блондина, повернувшись к нему.

Инупи забежал в дом и захватил ключи. Выбежал и закрыл дверь. Встав перед Коко он начал рассказывать свой план действия.

– если выйдем через главный вход, то нас легко спалят. Спустимся по пожарной лестнице, на другую сторону. Там через дворы и выйдем к главной дороге. Когда дойдем сможешь заказать такси и домой.

– хорошо, веди. - Хаджиме побежал за Инупи.

Как и сказал Инупи они вышли к главной осветлённой фонарями дороги. Поймав такси, парни доехали до дома Коко.

Темноволосый заварил для светлого чай и слушал, как на него сегодня напали в лавки. Бросая злые взгляды на рассказчика было понятно, что он не восторге от такого. Коко убрался в кухне и отправил Инупи спать в спальню, а сам сидел за столом, размышляя, что и как можно предпринять в такой ситуации. Долго думать не пришлось к нему в голову начали лезть мысли, которые нужно будет проверить. Если они будут положительные, то случится прогресс.

ты будешь моим Место, где живут истории. Откройте их для себя