Гравити Фолз 10

2.7K 93 11
                                    

Нус, погнали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нус, погнали. Сестрёнка надеюсь понравится))

Внимание!!!
Тут будут только парни!!!

Диппер
Он давно заметил что ты подглядывала за ним, заметил твой безумный взгляд, твое бормочание под носом.
-Т/И, скажи мне прямо, ты любишь меня?
Ты застыла, но потом безумно улыбнулась.
-Да, Диппи. Мне конечно жаль что ты сам это понял. Видимо я не слишком хорошо это скрывала. Но ничего!,- ты взяла его руки и приблизилась к лицу,- я знаю местечко где можно уединиться. Оно создано только...
-Постой, постой,- парень отошёл от тебя, выдернув руки,- я... Извини но, твои чувства не взаимны. Мы можем быть друзьями если хочешь.
Ты посмотрела в его карие глаза и прошептала "а тебя никто не спрашивал"
Диппер проснулся в пустой комнате, но голом полу, в одних только брюках. (извините что делаю из вас извращенца, извините, ради всего сладкого!) По телу пробежались мурашки, сердце забилось в быстром темпе.
-Проснулся! Отлично!
Голос девушки оглушил Диппера а потом...
(а потом вы можете увидеть на другом сайте... Или когда на этой главе наберётся 100 звезочек)))

Робби
Ты влюбилась в его черные глаза с первого взгляда, а его ужасная музыка все крепче связала твое сердце к этому подростку. (Ужасный выбор, дорогая, но я лишь диктую, таков к сожалению закон). Ты видела, как он бегал за Венди, а потом, когда Венди порвала с ним, начал бегать за другими девочками. И только ты оставалась в тени, он в упор тебя не замечал.
-Робби, я люблю тебя!
-Ага, ага. Иди уже.
Ты разозлилась, хотела уже заплакать, ударить его, когда у тебя в голове, как вспышка, загорелась идея.
...
3 месяца как Робби Валентино считался потерянным, а девушки, что были свзяанны с ним, были жесток убиты.
-Робби, милый, почему ты не ешь? Я же старалась для тебя готовила.
-Прошу, отпусти. Я не могу больше.

Стэн/Форд
Я отказываюсь!

Гидеон
Он ответил тебе взаимностю и уже как 2 месяца вы встречались. Но он стал бегать за Мейбл, что тебя до ужаса разозлило. Убивать кого то ты не собиралась, а просто заперла малыша Гидеона в своем доме. Теперь у тебя есть маленький миленький питомец дома)

Билл
-Дорогая, твоя фантазия меня слегка ведет в шок. Ты там что, изнасиловать меня будешь?,- спросил демон, приобнявь тебя за плечи. (Он если че в виде человека)
-А что? Идея!,- улыбнулась ты, ощущуая едва заметную дрожь на демоне.
-Ох, Рамочка моя, не надо. Я буду послушным, хех.
(Он кроме тебя никого больше не любит, можешь быть уверена. А запереть его в подвале или в другом месте только с его разрешения))

Реакция Гравити/Реверс ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя