Т/И Бог (от MashaZula)
Т/И богиня ночьи, тьмы и кошмаров, хотя характером нельзя сказать что ты богиня вообще.Мейбл(Г)/ Диппер(Г)
-Сама Богиня пришла к нам в гости,- улыбнулась Мейбь тебе.
Ты уоыбнулась в ответ и зашла в комнату. Диппер хмуро сидел у стола и читал книгу. Но увидев тебя он сразу оставил книгу и улыбнулся.
-Привет, Т/И. Как ты?
Ты прдошла к нему, села рядом. Опустив голову на его плечо и выждав время ты тихо шепнула.
-Немного устала. Отец все бубнит и бубнит. Н может смирится с нами. Ты как, милый?
-Тоже живу как то,- ответил Дип, гладя тебя по голове.
Он поцеловал тебя в лобик. Мейбл тиэонько поставила на стол фрукты и свалила куда глаза глядят, оставив вас совсем одних.
(Любят тебя, какой бы ты не была. Твой отец, бог океанов против того чтоб ты и Дип быи вместе, но ыт его не слушаешь)Стэн(Г)
-Хаха, ну и насмешила. Я даже поверить в то что ты сейчас встречаешся с Диппером.
(Не верит. И не надо)Форд(Г)
-Богиня? Хмм. А Богиня чего имено?
-Ночь, тьма, кошмары.
-Не похожа, знаешь.
-Знаю
(Много вопросов -__-)Венди (Г)
-Приснись Робби.
-Ок.
(Плюн в руку и пожми мою)Робби(Г)
(После каждого раза когда он тебя или Венди обижает ты ему кошмартв накидываешь. После этого он стал таким послулным мальчиком)Гиедон(Г)/Пасифика (Г)
-Во тьме ночнем, когда грехи ваши встанут пред вами, вы ощутите всю мою мощь. Вы будете задыхатся в собственных слезах и крови, моля о пощаде,- говорила ты.
Твои глаза полностю светились, ты парила, волосы стали черными черными, и как щупальца двигались то сюда то туда. Одежда твоя была соткана как будто из космоса. Сама ты была пугающей и в правду похожей на богиню.
-А пока, мои милые, мучайтесь с вашими кошмарами. Хаха.
(Минус дети)Мейсон(Р)
-Д-дорогая!,- с криком, в середине ночи Мейсон пртснулся.
Быстро оглядев комнату он попытался найти тебя. Ты сонно посмотрела на него и прежде чем ты задала вопрос Мейсон крепко обянл тебя.
-Дорогая, ты тут! Боже, как я испугался,- говорил Мей, целуя твои руки и все крече к тебя прижимаясь.
Ты погладила по голове напуганного мальчика и обратно уложила его в кровать. Он уткнулся тебя в живот, залезая под покрывало и обянл твои ноги.
-Зая, спи. Это был всего лишь сон. Спи.
(Ты часто его мучаешь кошмарами, особенно когда зла на него. Теперь он боится ночами куда то ходить, не верит своим дурзьям, и всегда ночами как маленький мальчик просит тебя его обнять, сказку прочитать или колыбенльную спеть)Мейбл
-Хаха, вот оно что. А можешь сделать так чтоб он за вчерашную мою разбитую вазу попросил прощения?,- горяшими от любопытства глазами спросила Мейбл.
Ты сидела на другом диване. У тебя наколеньках лежал Уилл, а ты игралась с его волосами. Уилл целовал твою вторую руку, нежно медленно.
-Конечно дорогая. Все что хочешь.
(Посье вашего договора Мейсону стало и вправду хреного)Венди(Р)/ Робби(Р)
-Сегодня Робби у меня ночьует. Наколдуй ему кошмар какой то, хочу чтоб он поплакал и у меня поспал.
-А ты достань для меня возбудитель.
(Договоры, договорчики)Пасифика(Р)/ Гиедон(Р)
(Не знают)