Билл
-Дорогая, тебе бы осторожней быть там. Да и не хранить ЭТО в рюкзаке. Опасно ведь.
-Без тебя знаю, отвали!,- у тебя после каждого путешествия бывает скверное настроение.
-Ну чего ты, котёнок. Иди ко мне, отдохни в моих объятиях.
Ты хмуро посмотрела на парня, потом задумалась. Через минуту ты уже спала в его тёплых объятиях, уткнувшись носом в его грудь.
-Спи, моя красавица, спи.
(Из немногих кто знает про твою странность, и то что находится в рюкзаке)Уилл
-Госпожа!,- Уилл повис на твоей шее,- куда вы пропали?
-Все хорошо Уилли, я просто вышла на прогулку. Ничего такого не случилось. А ты как вижу опять плакал?
-Н-нет,- Уилл опустил глаза, нервно потирая руки.
-А если честно?,- ты подняла головку парня, чтоб красные глазки смотрели на тебя.
-Я просто за вас волновался.
Ты обняла парня, погладила по волосам шепча что все хорошо.
(Уилл не в курсе всех твоих похождений, по этому очень волнуется за тебя. Не заставляй эту булочку плакать)Килл/ Тед
-То пропадаешь в самой разгар событий, то появляешься тогда когда не нужно,- бурчал демон, убирая осколки разбившейся вазы.
-Вообще то это у меня сейчас кровь и лба лёт, а не из твоего. Ах, больно то как. Тед, осторожней, пожалуйста.
-Извини. Сейчас все будет, не волнуйся.
(Ты появилась в тот момент когда Тед и Килл ссорились. Килл кинул вазу на Теда, но ваза врезалась в тебя. Повезло ещё что ты не потеряла сознание, чудом!)Автор поздравил вас с возвращением, соавтор же приготовил вам ваш любимы кофе/чай/напиток. Вас встретили тепло, а потом отправили в другом, хехе.