. . .

813 17 6
                                    

Выстрел. Бездыханное тело упало на пол. Лужа крови медленно стала расти, угрожая запачкать ковер.
-Что тут случилось?!,- крикнула Зефери и зашла в комнату.
-Я-я... я н-не з-знаю,- с твоих рук упал пистолет, а сама ты дрожала,- о-он...я-я...
-Все ясно,- вздохнула Зефери, осторожно обнимая тебя, гладя по голове,- шшш. Все хорошо. Все по нарошку. Се1час он проснется, не переживай.
Ты не верюши посмотрела на Зефери а потом на тело. Вдруг глаза открылысь и покойник резким рывком приянл сидячие положение. Он стал кашлять кровью и хрипеть.
-Сейн, просто дыши,- тихо обротилась Зефери к живому мертвецу, все еще обнимая тебя,- а то задохнешься.
Парень кивнул и через пару минут уже не кашлял, но дышал тяжело. Он внимательно осматривал тебя. Ты же нагрждала его тем же взглядом.
-Собираешься и дальше сидеть в луже крови?,- закатив глаза спросила Зефери, и подошла к парню,- повезло что не в сердце. Вставай!
Парень послушно встал, все еще молча глядя на тебя.
Взгялд его скользнул на пистолет что лежал на полу,не по далеку от тебя.
-Это алучаем не твой, милая?,- тихим и хриплым голосом спросил покойник, оброщаясь к девушке.
Услышав его голос ты невольно дрогнула. Вспомнилась его улыбка и такой ж тихий и маняший голос, что пытался успокоить тебя.
-"Иди сюда, не бойся, малышка. Ты не должна была сюда заходит"
Зефери посмотрела на оружие. Нежная улыбка поплыла по ее лицу. Она наклонилась, чтоб взять пистолет.
-Мой. Я его два дня назад потеряла.
А потом ее взгляд перевелся на тебя. Хоть улыбка была чуть пугаюшей, ты чувствовала себя в безопасности. С ней тебе ничего не грозило.
-Т/И, познакомся, это мой горе парень, Сейн это Т/И.
Парень вопросительно посмотрел на Зефери.
-Из ГФ или РФ?
-Общая. Тут третья создалась, для особых случаев. А ты,- она опять обратилась к тебе,- тебе повезло что ты не попала в сердце. Иди отсюда, тут слишком опасно.

Реакция Гравити/Реверс ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя