Гравити/Реверз Фолз 19

1.7K 42 40
                                    

Т/И может поменять ход событий

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/И может поменять ход событий.

Мейбл(Г)/ Диппер(Г)
-О, как Блендин?,- спросила Мейбл.
-Ну, типо да,- неуверенно сказала ты.
Диппер посмотрел на тебя неверющи.
-Докажи!,- сказал он.
-Хочешь сделаю так, чтоб вы не родились?,- наклонив голову тихо сказала ты, заставив его содрогнуться.
-Н-нет, не н-надо,- промямлил Дип, отвернувшись от тебя.
Ты заметила его красные ушки и улыбнулась ещё шире.
-Хехе, милашка,- ты встала и подошла к Диппу, поцеловала его в лоб,- я уже два раза попыталась сделать так чтоб ты не влюблялся в меня, но ты всё равно это делаешь. Все таки судьба свое берёт и конец всего один.
Дипп ошарашенно посмотрел на тебя, Мейбл рассмеялась, а ты загадочно подмигнула ему и ушла по своим делам.
(Мейбл не было так интересно, она у тебя спросила пару вещей, а потом отстала. А Дипп долго избегал тебя)

Стэн(Г)
-Значит, через две минуты придет письмо от Гидеона, в котором он будет звать Мейбл на свидание?,- ты кивнула,- хорошо, будет ему свидание.
(Помогаешь ему предугадать действия своих врагов, он же даёт тебе твою долю)

Форд(Г)
-А что будет, если я подключу этот провод?
-Ты уже пробовал. Тебя ударило током. Дядя Форд, я устала. Давай завтра продолжим, пожалуйста.
Форд обвел тебя взглядом, сочувственно хмыкнул, и кивнул головой.
-Да, извини. Я должен был видеть что ты устала. Иди отдыхать, я уберу это все.
(Ты помогаешь ему в экспериментах.)

Венди(Г)
-Я серьезно умерла бы?
-Угу. Ты бы врезалась в одну девушку, она в Томсона, тот в Робби, а он задел бы рычаг. А после этого произошел бы бум!,- рассказывала ты.
-Ох, черт,- только могла сказать Венди.

Пасифика(Г)
(Ты предупреждал ее быть с тобой лучше, но она только засмеялась и назвала тебя психом. Сейчас мы имеем то что имеем, хех)

Гидеон(Г)
(Ты ему ничего не говоришь, лишь наблюдаешь за его поведением в разных ситуациях, и делаешь всё чтоб Мейбл не встретилась с ним в лишний раз)

Мейсон (Р)
-Стоп, стоп, стоп! Ты можешь и так?
-Угу,- кинула головой.
-Значит, ты можешь сделать так чтоб мы не встретились?,- испуганно спросил Мей.
Ты лишь загадочно улыбнулась, сев ему на колени нежно проведя по его щеке.
-Если будешь себя плохо вести, я могу сделать и так чтоб ты лишился всего чего достиг, понял меня?
Мейсон взглотнул и кивнул. Ты поцеловала его в лобик, обратно села рядом с ним.
-Хочу кофе,- потребовала ты.
-Я сейчас Уиллу...
-Нет, мальчишку не трогай. Сам принеси мне кофе.
-Ладно, как хочешь дорогая.
(Ты шантажируешь его, а когда понимаешь что он начинает замышлять что то подозрительное быстренько его разоблачяешь. Он боится тебя)

Мейбл(Р)
-Что ты такого рассказала брату что он так перепуганно за тобой ходит?,- спросила Мейбл, когда вы наконец остались на едине.
-Просто узнала его слабые места. Ты же всегда хотела им манипулировать, не так ли, дорогая?
Мейбл заинтересованно посмотрела на тебя.
-Только плата будет большой.
-И какой же?
-Свобода Уилла. Точнее, просто его дашь мне под руку и больше не будешь его дёргать.
-Хмм,- Мейбл сделала вид, как будто взвешивает все, но по ее лицу было заметно что она давно уже согласилась,- ладно, будь так. Уилл!
(Продолжение у "Уилла")

Венди(Р)/ Робби(Р)/ Пасифика(Р)/ Гидеон(Р)
-О, вот почему ты стала чаще выходит на свет.
-Ага, тебя раньше было не видно так часто.
-Будь пожалуйста осторожна, никто не знает чем это обернется.
-Угу, будь аккуратна.
(Они рады, что ты используешь свои силы против вашего общего врага, Мейсона)

Реакция Гравити/Реверс ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя