Спасибо котик. Начнем)
Реакция номер один, гы гы))
Ты ещё кроме ледяного следа и воду в твердый лёд превращаешь.Мейбл(Г)/Диппер(Г)
-Давай, давай, давай!,- кричали близнецы, подбадривая тебя.
Ты стояла на берегу маленького озера, смеясь и говоря что сейчас пойдешь. Первый шаг и лёд медленно стал покрывать гладь воды. Второй шаг, третий и ты сорвалась на бег. Вода постепенно покрывалась лдём, а ты все ускорялась и ускорилась.
-Т/И, Т/И, Т/И!!!
(Ребята вилдят только хорошое в твоей странности. Диппер конечно приуныл что не сможет тебя обнимать, но все таки он рад что ты хотя бы рядом с ним)Стэн(Г)
-Ту, ту ту, ту, ту ту,- напевая песню дядя Стэн шагал по комнате.
Вдруг он подскользнулся и упал, больно ударившись жо...кхм кхм, копчиком. На полу был ровный след льда, тянувшись с твоей комнаты до кухни.
-Т/И, я тебя вон из дома выкину!,- крикнул старик, пытаясь подняться на ноги.
(Часто из за тебя больно ударяется, из за чего ненавидит твою способность)Форд(Г)
-А если чем то горячим коснутся тебя? А если какой то зашитый костюм придумать? Хмм, нужно придумать как тебя избавить от этой напасти.
(Его дело думать)Венди(Г)/Робби(Г)
-Дорожка готова!,- крикнула ты с подножия холма.
Венди показал палец вверх и сев на тележку с Робби покатились вниз и врезались в дерево.
-Юху! Ещё!
(Вам весело)Гидеон(Г)/Пасифика(Г)
(Кто то умер от твоих ХОЛОДНЫХ рук, хехе)Мейсон(Р)
-Почему он может, а я не могу?,- капризничал Мейсон, смотря как Уилл тёрся об твою грудь.
-Демоны не восприимчивы к холоду, в отличии от людей,- пожала ты плечами, целуя Уилла в лобик.
Уилл высунул язык Мейсону, и чтоб ещё сильнее его позлить, поцеловал тебя в губы. Ты мысленно прокляля себя, и чтоб не обидет малыша, ответила ему. Мейсон ещё сильнее приуныл, потом резко встал.
-Я найду способ как избавить тебя от этой напасти,- уверено сказал шатен и вышел из комнаты.
(Он реально сделает все чтоб избавить тебя от проклятия. Подозреваю что у него получится)(Прода у Уилла)Мейбл(Р)
-Дорогая, нужно разговорить кое кого, поможешь?
-Конечно помогу,- улыбнулась ты Мейбл,- где этот несчастный?
(Она пользуется твоими способностями, ты получаешь 40% дохода)Венди(Р)/Робби(Р)
(Так же, как и в ГФ)Гидеон(Р)/Пасифика(Р)
(Боятся тебя, и думают что ты однажды убьёшь)