Я не чайно пропустила одну реакцию?, хех 😅 сорри))
У Т/И есть палочка, похожая на палочку Гарри Поттера. (Ребят, я не смотрела Гарри Поттер так что если что то не совпадет простите меня)
Мейбл(Г)
-А ты можешь наколдовать мне единорога?
-Да!
-Уииии.
-То есть нет.
(Пытается выпросить у тебя единорога)Диппер(Г)
Он зашёл в комнату и увидел как ты, держа какую ту палочку в руках переносила вазу с одного подоконника на другой. При этом горшок парил в воздухе.
-Как ты...?
-Магия не в Хогвартсе, детка, - подмигнула ты ему и расхохоталась.
(Часто спрашивает про палочку и что она может. Половина 4 дневника подарен твоё палочке и тебе)Венди(Г)/Робби(Г)
-Ё, чувих, это круто!
-Дешевые фокусы.Стэн(Г)
-Половина дохода твое, идёт?
(Сделка)Форд(Г)
-И как это может работать, поянть не могу!?
(Пытается разгадать тайну)Гидеон (Г)
-Ух ты! У меня сейчас самые стильные волосы. Спасибо Т/И!Пасифика(Г)
-Отпусти меня!
-Отпустить? Ладно.
Кидаешь в мусорное ведро.
(Издеваешься)Мейсон(Г)
-Дорогая! Нам п...ого!
На тебе было красное свободное платье до колен, туфли такого же цвета. Вокруг тебя летали несколько фенов и расчёсок. А сама ты красилась у зеркала.
-Что то нужно, дорогой,- перекрикнула ты фены.
Он покачала головой и быстро вышел из комнаты.
-Аж дух захватил, боже,- шепнул Мейсон и направился к комнате Уилла.Мейбл
Ты призвала цепи которые связаны с ног до головы парня. Ты потянула его на пол, заставляя его сесть на колени, а потом и согнуть спину. Мейбл каблуком встала на его спину и зло хохотнула.
-Вот ты и попался, малыш,- сказала ты, сжимая цепи на нем, заставляя его кричать.Венди(Р)/Робби(Р)
-Вон там дохлая крыса есть. Испепели ее,- сказала Венди.
-Венди! Он не дохлая! И это мой хомяк!,- крикнул Робби, взяв своего хомяка на руки.Гидеон(Р)/Пасифика(Р)
-Еще сладостей! Ещё!