Демоны 21

1.2K 45 20
                                    

Т/И умеет открывать порталы в другие миры.

Билл
-Значит это я, просто поселившись в тело скелета?,- уточнил Билл смотря на свою скелетную версию.
-О, как вижу я тебе не нравлюсь? Хаха, а я красив, даже в теле мешочка с костями,- засмеялся скелет,- и очень ясно тебя понимаю, друг, почему ты выбрал ее.
Обе ухмылнулись друг другу.
(Ужас настигнет мир, когда кожаный и костлявый решат поиграть, хаха)

Уилл
-Госпожа! Госпожа, ответьте!,- кричал Уилл, стоя за дверью в твою комнату,- я захожу!
Дверь открылась и демон не понимающи посмотрел то на тебя то на парня лежащего на твоих коленях. У него были длинные черные волосы, разрезанная улыбка. Белая одежда насквозь промокшую кровью и нож в руке. Прежде чем Уилл успел что то сказать, ты сказала.
-Уилли, не бойся. Это мой старый друг, Джефф. Он пришел ко мне в гости, а я испугалась и стукнула его вон той клюшкой. Помоги его уложить на кровать.
(Он иногда ревнует когда к тебе начинает липнуть какой то твой друг. Он тогда подходит к вам и обнимает сзади тебя. Хоть ты его лицо и не видишь, но чувствуешь его пронзительный взгляд, и замечаешь как твой собеседник отходит от тебя)

Килл
-Да ладно тебе, дорогая! Отличный же отпуск!
-Ага, вы диком лесу, наполненым всякой наечестю.
(Вы часто путешествуете)

Тэд
-Нет, милая. Они очень опасны, их миры тоже. Я тебя не отпускаю.
(Мамочка ❤️)

Реакция Гравити/Реверс ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя