Гравити/Реверз Фолз 24

1.3K 30 47
                                    

Сломал мозг? Необычно))) 3 реакция! Свет, камера, штаны!)))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сломал мозг? Необычно)))
3 реакция! Свет, камера, штаны!)))

Диппер(Г)/ Мейбл (Г)
-Т/И!,- крикнула Мейбл когда ты, спустя месяц комы проснулась,- божечки, Т/И. Ты меня слышишь?
-Мейбл, не кричи,- прохрипел а ты, сжав ее руку.
Она заткнулась. Потом быстро встала и побежала к выходу. Через минуту в комнату вошли доктор и Диппер.
-Здраствуйте, мисс Т/И,- басистый голос доктора ударил тебя по ушам но ты молча слушала,- месяц назад вас принесли сюда с повреждением черепа. Сейчас я задам вам пару вопросов, потом медсестра вам даст кое какие таблетки. Хорошо?
Ты кивнула. Вопросы врача в основном косались твое самочувствия, воспоминаний. Убедившись что значительных провалов в твоей памяти нет и ты мыслешь здраво, доктор вышел. Медсестра тебе дала пару таблеток и тоже ушла. Ты осталось с близнецами.
-Как же хорошо, что все обошлось,- устало вздохнул Диппер, поцеловав твою холодную руку.
(Часто навещают, веселят тебя)

Стэн(Г)/ Форд(Г)
-Я во всем виноват,- опустил голову Стэн и почесал затылок,- я туда поставил кирпич думая что он хорошо застрял в той щели. А оказалось нет.
-Все уже хорошо. Не вините себя дядя,- слабо улыбнулась ты ему.
-Как ты? Как самочувстиве?,- заботливо спросил Форд.
(Как говорилась они относятся к тебе как к внучке, и очень сильно тебя любят. Они буду часто к тебе заходит. Стэн даже на время прикроет магазин ради того чтоб проводить с тобой больше временм.

Венди(Г)/Робби(Г)
(Они навещают тебя, приносят вкусности)

Гидеон(Г)
-Я... эмм...ну,- мямлил малыш стоя в дверном проеме,- это тебе.
Он быстро поставил коробочку конфет на стол и так же быстро ушел.
(???)

Пасифика(Г)
(Вы соседки по палате. Ее сбила машина ^^)

Мейсон(Р)/Мейбл(Р)
Ты лежала на койке, подключенная за разные апарати. Мейсон сидел у твоей койки, нежно поглаживая твою щеку. Парень был усталым, глаза красные от долгой бессоницы, на тумбочке можно было заметить кучу стаканов кофе. Парень слабо улыбался, приглядываясь к твоим чертам лица, пытаясь уловить кажлое твое дрогание ресницами.
-Брат, может хотя бы поспишь?,- тихо сказала Мейбл, похлопав Мнйсона по плечу.
Тот взлрогнул и посмотрел на сестру.
-А если она проснется, и я не будк рядом? Я не могу ее просто так оставить. Хочу увидеть как она проснется, как улыбнется мне,-парень беспомощно отпустил голов в свои руки,- я во всем виноват. Хотел насооить Уиллу, а получилрсь что саморучно чуть ли не убил Т/И.
(Мейсон от тебя не на шаг не отходит и до твоего пробуждения не сомкнул глаза. После все расскажет тебе и будет молить, чтоб ты его простила. Мейбо же бвдет как сможет помогать брату, не смотря на ее ненависть к нему)

Венди(Р)/Робби(Р)/Пасифика(Р)/ Гидеон(Р)
(Мейсон запретил любому заходит к тебе без его согласия. Они тебе подарки через окно совали, а так вы встретились только после того как тебя выписали и отсидела домашний арест, во благо тебя кстати)

Реакция Гравити/Реверс ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя