. . .

1.3K 38 5
                                    

-Если вселенные столкнутся, то это приведет к слиянию и других паралей. Не думаешь что есть более безопасный выход?,- сказала беловолосая, поправлая очки.
-Если он идет через задницу , то нет, не вижу,- саркастично развела руками розоволосая.
Они находились в белом пространстве, окруженными компютерами и галаграмами. Обе были в свитерах, в джинсах и в белых халатах.
-Да не кипятись! Смотри,- беловолосая показала на одну из галаграм какой то схемы,- если правильно расспределить, а потом еще укрепить связь между МГКВ и вселеннами, можно избежать события "Бабочка". Вроде для этого мало чего нужно. Да и результат хороший.
-Ну не знаю. Выглядит сомнительно. И откуда мы достаным сверхструны? Их же Лавочник больше вроде не продает?
-Струны можно у Лутьи попросить. Он наивный дурак, будет легко провести,- беловолосая сняда очки и поставила их на стол,- а с материей проблем нет. Я закцпилось на два события вперед.
-Твоя взяла. Где, говоришь, Лутьи?
. . .
-Вроде связ установленна. Сецчас свяжусь с Т/И-1 и с Т/И-2. Там ведь третьего мы не создали, так ведь?,- розоволосая потянула за халат подруги.
-Не, не создали. Мир Килла уничтожен, У Теда тот же Гравити Фолз. Для 3-его не выгодная ситуация.
-Отлично. Процесс пошел,-через две минуты послышался писк,- контак установлен. Модифицированые вселенные попали под влияние нашей силового излучателя. Готова?
-Да. Запускаю генерацию дома. Включаю порталы. Все должно пройти гладко если Лутьи нас не обманул.
-Этот пройдоха обманывать не умеет. Добрейшая душа, тьфу на него. И как он вообще в ряди демонических исследователей попал?!
-Отец же богатый, за сынулю пару тысяч дал и во те на. Дебил в группе всегда не помешает, как говорится. Все, генерация прошла успешно, порталы созданы. Скоро все будет сделанно. А для демонюг отдельную комнату подготовим.
-И не забудь для Т/Ишек наших проход сделать. Слейдуший заказ без этого никак. И для второй как то Мейсона потерять в доме.
-Устроим, не боись. А пока что пойдем. Все приготовим для наших гостей...

Ошибки исправлю позже. Это часть для фана, ничего собой не представляет. Мне просто скучно стало ^^

Реакция Гравити/Реверс ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя