Гравити/Реверз Фолз 27

1.2K 29 36
                                    

Ох, дорогая я твоя третья реакция для меня непонятна, так что извини, я ее не буду делать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ох, дорогая я твоя третья реакция для меня непонятна, так что извини, я ее не буду делать.

Т/И зельевар

Мейбл(Г)
-Сделай мне зелье правды и зелье любви, пожалуйста,- попросила Мейбл.
-Зачем?,- помешивая котел с густой массой спросила ты.
-Хочу свое парня проверить зельем правды, а если он не будет любить меня зелье любви дам.
-Хм, план хороший. Дай мне вон тот синий листик, сделаем тебе зелье.
(Вот так вот)

Диппер
-А может ты мне зелье любви дала?,- улыбнулся Диппер, взяв твою шляпу.
Надев его он покрутится перел тобой.
-Я тебе скорее всего дам зелье от простуды. Ты ещё болень такк ведь?,- улыбнулась ты, смотря как кривился он в зеркало.
-Угу. Кстати про это зелье, оно и в правду есть?
-Есть, иди сюда.
(Что то типо этого)

Стэн (Г)
-Есть что то, что может заставить людей больше денег давать?
-Есть, но не для тебя, дядя.
(Пытается у тебя выпросить зелье)

Форд(Г)
-Никогда не верил в существования ведьм. Ну и, хоть и не верил, всегда их представлял старушками, с бородавками. Без обид, малышка. Кстати сколько тебе лет?
-Где то... Ну вроде 3240. А точнее не помню.
(Вопросы, эксперименты)

Венди(Г)/Робби(Г)
-Ну давай, Робби, выпей этот сок, тебе станет легче.
-Оно подозрительно бурлит! Я не буду его пить!
(В конце концов кто то из них отравится)

Гидеон(Г)
-Что ты сделала с моими волосами!?
-Яда накапала, чтоб прическа меньше была.
(Издеваешься над ним)

Пасифика(Г)
-Выпей, дочка моя, выпей до конца. И увидел своих дедушек, бабушек и всех своих прошлых. Перед им приветики в аду.
(Ты ее убьёшь)

Мейсон
-Дорогая, много находится у кипящей субстанции плохо для кожи. Да и на ногах весь день стоишь, не устала?
-Нет, не устала. А тебе за меня не надо волноватся, мой хороший,- ты поцеловала того в губы, потянув его за галстук,- куда собрался?
-Хотел тебя позвать на свидание, а ты тут занята,- опечаленно вздохнул парень, поправляя свой галстук.
-Если Уилла возьмём с нами, я тоже пойду,- подмигнула ты ему и подошла к котлу.
Пару минут раздумий и Мейсон согласился.
(Не так уж переживает по этому поводу, не слишком увлекается твои увлечением, но поскольку ты часто пропадаешь из за этого, начал придумывать разные причины чтоб ты меньше занималась зельеварением)

Мейбл(Р)
-Слушай, мне нужен сильнейшое зелье контроля.
-А волшебное слово?
-60% дохода,- улыбнулась Мейбл.
-И ежемесячное поставление ингредиентов,- потребовала ты.
-Ладно и это.
(Хехе)

Венди(Р)/Робби(Р)
(Не интересно)

Гидеон (Р)/Пасифика(Р)
-А как ты так долго живёшь?
-А молодость?
(Вопросы, вопросы, вопросы)

Реакция Гравити/Реверс ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя