И/П как парень, признание

1.2K 41 40
                                    

Если кто то хочет, могу сделать по отдельности каждого персонажа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если кто то хочет, могу сделать по отдельности каждого персонажа. Это реакция будет по частям, ибо длинная будет))
Внимания! Тут будут только парни!

Как И/П признался

Диппер
Он позвал тебя на прогулку в лес. Ходя по тропинке и прислушываясь к звукам что исходили из глубин леса ты и не заметила как вы добрались до озера. В последное время Диппер не так часто тебя сюда вводил, по какой то причине.
-И сейчас, когда мы одни,- сказал Дип, нарушив тишину, что длилась проктически вечность для тебя,-  я бы хотел спросить тебя. Веришь ли ты в дружбу между девушкой и пранем?
Ты непонимаюши посмотрела на него, но потом тебя осенило.
-Дипп,-твое сердце забилось чаще, сама ты чувствовала как ты начинаешь дрожать ,- ты...?
-Да, я влюбился в тебя,- тихо сказал парень, уводя взгялд в сторону,- в тот день когда мы пошли на водонапорную башню. Ты была восхитительная! Я только тогда понял что ты храбрая и стойкая и... до ужаса красивая,- уже начиная смущатся сказал парень,- я пойму, если ты...
Ты повисла на его шее.
-Я согласна! Боже, Дипп, я думала что никогда этого не произойдет.

Робби
Вы лежали на кладбище: ты, Робби и Мейбл.
-Эй, ребят, поиграем в правду или действие?,- спросила Мейбл.
-Давай. Я начинаю,- сказала ты,- Робби, п или д.
-Правда.
-Кого любишь?
-Тебя.
Повисло молчание. Робби повернулся к тебе, и улыбнулся. Прежде ты не видела его улыбку.
-Серезьно?,- хмыкнула ты.
-Серезьно,-прошептал Робби и поцеловав тебя в лобик встал,- мне нужно пойти к родителям. Пока девочки.

Гидеон
Тебе пришло письмо от Гидеона. Он просил тебя об встрече, говоря что случилось что то важное. Ты пришла на место встречи. Свечи, стол... романтический ужин?!
-Ты уже тут, вишенка?,- Гидеон появился с зади тебя.
(Вообщем вы придумайте продолжение мне лень придумывать для него)

Мейсон
(Да вы шутите)
Ты была давней подругой Паси. На эти каникулы ты пришла в Реверз Фолз, чтоб увидится с подругой и провести прекрасное время. Во время прогулки вы часто натыкались на Пайнсов, что обижали Паси и тебя за одно. Однажды ты врезала в морду Мейсона, и после этого началось...
Он постаянно ходил за тобой, незаметно помогал. Однажды...
-Эй, малявка!,- крикнул Пайнс быстрым шагом приближаясь к тебе.
Он подошел к тебе, застыл рядом. Потом протянул руку, показал на машину.
-Уже поздно, опасно сейчас ходить по улицам. Пойдем.
Ты повернулась к нему спиной, зашагала в сторону дома.
-Эх, любовь моя. Ты так жестока...,- послышался вздох Мейсона.
Ты застыла.

Робби
(Ну эт уже перебор)
Ты давно знала что Робби любит тебя. Узнала ты от Венди, которая любыми способами пыталась вас сблизить. И вот...
Ты пришла на место встречи, где ты и Венди должны были поговорить о чем то "важном". В далеке ты увидела силует парня, что медленно приближался к тебе.
-Привет Т/И,- промямлил Робби.
-Привет. Что ты тут делаешь?
-Венди сказала что нужно встретится.
-И Венди говорила правду,- сзади появилась Венди и довольно улыбнулась,- ну что голубки? Начнем свидание?

Гидеон
Сорри но фантазии не хватило :_)

Реакция Гравити/Реверс ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя