Я очень испугалась.. Быстрей обувшись я выбежала, как вдруг мою руку нежно схватил Ник.
Я: Что тебе надо Ник?
Ник: Я заметил ты испугалась..
Я:...
Ник: Поехали ко мне, посмотрим фильм, успокоишься)
Я:Хорошо, давай, но мне нечего надеть
Ник:Не беспокойся я дам свою футболку и шорты, солнце
Я:спасибоМы сели в машину и поехали к Нику. Мои мысли проворачивались и снова вспоминали Пейтона, теперь я понимала насколько боюсь мужской пол. Ника я не сильно боялась, но всё же сторожилась его. Мы доехали, я почувствовала, что меня несут на руках и проснулась.. Оказалось я уснула, а Ник не хотел меня будить)
Ник:Вот мы и приехали
Я:спасибо тебе..
Ник:всегда пожалуйста
Я:а теперь не мог бы дать мне полотенце, футболку и шорты?)
Ник:да, окей) Только иди в ванну на 2 этаже..
Я:хорошо)Вдруг я поняла, что я не услышала, что сказал Ник последним словом..
Ник пришёл, он дал мне всё в руки сам он сказал припаркую машину в гараж)
Я отправилась в душ на 1 этаже, раздевшись я включила кран и залезла под тёплый душ.. Спутя 2 минуты я выключила воду, как вдруг...
Ник зашёл в ванную комнату в одном полотенце..
Я сразу судорожно заплакала и вбилась в угол накрывшись полотенцем.. В этот момент я поняла, что мне конец.. Но..
Pov Ника:
Я зашёл в ванную там была голая т/и, я был в шоке.. Она заплакала, я хотел подойти к ней и успокоить, но вспомнил, что если я попробую прикаснуться девушка ещё сильнее испугается.. В тот момент мне было всё равно, что передо мной была голая т/и, я просто хотел чтоб она не подумала на меня.. Я вышел и оделся..Pov т/и
Ник вышел, я успокоилась и оделась как только я хотела выйти я столкнулась с Ником. Я снова обронила слезу и спустил голову, но вдруг я почувствовала как нежные руки Ника обняли меня и погладели по спине)
Ник начал разговор:
Ник: Т/ишь, я же тебе сказал в ванную на второй этаж чтоб ты не боялась..
Т/и:извини меня пожалуйста, я не услышала тебя и подумала, что ты хочешь меня изнасиловать..
Ник:т/ишь, знай я некогда так не сделаю.. Ладно для фильма уже позднее время ложись спать..
Т/и: А можно лечь с тобой?
Ник:А не боишься?! 🤣
Т/и:Ник прекрати..
Ник:ладно пошли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Он Так Думает?!
AdventureИнтересная история девушки Т/и, которой совсем недавно исполнилось 16 лет и она переехала в Америку с родителями.. Её лучшая подружка Райли и друг, которого она знает недавно, но уже доверяет - Ник. Самый ненавистный враг Т/и - это Пейтон и его друг...