-07:12-
Папа проснулся.Я:па, доброе утро!
Па:доброе..
Я:мне надо с тобой срочно поговорить..
Па: я тебя слушаю
Я:пап, можно мне личного тело хранителя и ещё мне нужно в больницу я хочу сходить на обследование, а то что-то живот побаливает..
Па:да конечно, о телохранителе я тоже давно думал и уже нанял, я ему позвоню и он будет примерно через минут 7, хорошо?
Я:да, конечно)Папа позвонил молодому человеку и сказал, чтобы он приехал сейчас же, через минут 5 он был уже передо мной)
Чейз, 18 лет, работает моим телохранителем..
Я:привет, я т/и
Чз:привет, я Чейз
Я:поехали?
Чз:да, конечно
Я:но не мог бы ты мне помочь?
Чз:конечно, в чём заключается моя помощь?
Я:донести меня пожалуйста до машины
Чз:конечноОн поднял меня и мы пошли к машине.
Чз:да ты пушинка! Что ты кушаешь?
Я:спасибо, вроде всё как все едятМы поехали в школу.
-07:28-
Мы подъехали к школе и я объяснила Чейзу, что как, кто безопасен, а кто меня бесит..Чз:я всё понял.
Я:отличноЧейз всегда стоял сзади меня, тут я встретилась с Райли.
Я:привет
Рай:привет, кто человек, который позади нас?
Я:мой телохранитель - Чейз
Рай:круто
Я:да..
Я:ладно, пошли на урок*В классе*
Я села на своё место и вспомнила, что я сижу с Пейтоном.. Я подошла к учительнице и сказала, что со мной рядом на уроке будет мой телохранитель, учительница была не против.<..>
Вдруг в класс заходит Пейтон и Джейден. Пейтон сел на место и начал пристально смотреть на меня..
Пей:я хотел бы узнать кто этот чел рядом с тобой?
Я:..
Пей:мне ещё раз повторить?
Я:..
Пей:блять, кто он?
Я:..
Пей:если не хочешь по хорошему, то будет по плохому..Он положил свою руку мне на ляжку и хотел уже её сжать, но не успел.
Чз:убери от неё руки
Пей:Ты кто такой чтоб мне указывать?
Чз:её телохранитель, ещё раз повторить?
Пей:иди нахуй..Чейз подошёл к нему и дал пощёчину, тем самым он дал понять, что руку лучше убрать. Зная Пейтона со своей упёрстостью он почему-то убрал руку, но мне было приятно, что за меня был Чейз..
©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©©
ВОТ ЕЩЁ ГЛАВА, Я НАДЕЮСЬ НОРМИК..
Возможно будет ещё, но не обещаю. С вам звёздочки, а с меня прода)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Он Так Думает?!
AdventureИнтересная история девушки Т/и, которой совсем недавно исполнилось 16 лет и она переехала в Америку с родителями.. Её лучшая подружка Райли и друг, которого она знает недавно, но уже доверяет - Ник. Самый ненавистный враг Т/и - это Пейтон и его друг...