Вся кровать оказалась в крови... Я очень сильно испугалась, ведь думала, что Пейтон будет в ярости, когда это всё увидит...
-09:43-
Пейтон зашёл в комнату и поцеловал Меня в губы..Я:Пейт..
Пей:что ты сказала?..
Я:Л..Любимый..
Пей:Что случилось, кисуня?
Я:постель, она...Пейтон убрал одеяло и посмотрел на постель. В его глазах было видно, что он в ярости, но при мне он ничего не показал..
...
Я пошла в душ, раздевшись я посмотрела на себя в зеркало..
Я:ахуенная тёлка)После душа постель была чистая, но об этом я волновалась менее всего. Больше я беспокоилась о том, что месячные уже закончились..
...
Пей:Шлюха, иди домой!
Я:ты меня отпускаешь?
Пей:а ты не хочешь?
Я:хочу
Пей:пиздуй тогда
Я:хорошо, но почему?
Пей:это твой ебанный Ник всё, сказал, если я не отпущу тебя он сольёт мои фото с Лоррен
Я:понятно, а кто это такая?
Пей:бывшая.. Всё, не беси, съебись уже от меня-10:25-
Я вышла из дома Пейтона, я была очень рада. Я написала Нику и поблагодарила его..
-10:47-
Я дома.Папа:т/и, ты где была, я очень волновался..
Я:па, давай чуть позже объясню, хорошо?
Папа:да, конечно..Я поцеловала его в щёку и пошла к лифту. У нас был трёхэтажный дом, поэтому до своей комнаты я ехала на лифте.
-10:56-
Я зашла в комнату и написала Райли.Переписка:
Я:привет..
Рай:привет, я уже всё слышала. Это ужасно..
Я:мне ещё повезло, меня спас Ник.)
Рай:скажи спасибо мне и моей маме, мы вместе с ней нашли его фото через какой-то браузер..
Я:спасибо тебе и твоей маме))
Рай:не за что)
-Конец переписки-Я спустилась на кухню, там на диване сидела довольно симпатичная девушка.
Па:Т/и, знакомься это Натали
Я:приятно познакомиться, я т/и)
Нат:взаимно, твой папа много о тебе рассказывал мне..
Я:ну пап...
Па:ну а что?
Па:ладно сейчас к делу, мы с Натали до завтра уезжаем по делам, поэтому ты будешь одна.. Ну не одна, а с охраной. Поэтому я тебе разрешаю провести тусовку
Я:па, спасибо огромное))
Нат:Джон, мы уже опаздывает, пошли уже..
Па:да идём, пока Т/и
Я:пока пап, пока Натали..Папа со своей возлюбленной ушли, а я зашла в чат "дурка* и начала писать сообщение..
#######################################################
Ребята, пожалуйста простите меня за то, что давно не было глав, просто из-за школы я не успевала. Сейчас каникулы поэтому я напишу кучу глав)
Можно 1 звездочку??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Он Так Думает?!
AdventureИнтересная история девушки Т/и, которой совсем недавно исполнилось 16 лет и она переехала в Америку с родителями.. Её лучшая подружка Райли и друг, которого она знает недавно, но уже доверяет - Ник. Самый ненавистный враг Т/и - это Пейтон и его друг...