Так прошло 3 месяца и ничего особо не изменилось, вот только друзей у меня больше нет. Райли и Ник разбились в автокатастрофе. Водитель грузовика был пьян и полетел по встрече... Но есть и хорошие новости. Помните же моего телохранителя Чейза, так вот мы с ним встречаемся, недолго, но мы любим друг друга. Встречаемся уже 3 недели.
1 мая, утро, 06:54
Я проснулась, пошла умываться и принимать душ. Меня радовало, что скоро школа закончится и будут летние каникулы, но а потом уже и колледж. Даже было как-то грустно, ведь все разойдутся по колледжа и работам.. Я оделась пошла завтракать.
Кстати, вот одежда:Я:ну красотка, что сказать..
Я собрала учебники и тетрадки в сумку и пошла в школу. Да, что сказать о Пейтон, он уехал в ЛА до лета, я очень рада.
Хоть я и вышла рано, го опаздала на урок физики на 15 минут.
В школе:
Я подошла к кабинету и постучалась, открыв дверь я спросила:
Я:можно?
Уч:нет
Я:ладно..Я закрыла кабинет и пошла гулять по школе, друзей у меня уже нет. С Чейзом немного поссорились. И кстати с Чейзом у нас не было полового контакта, я ему не даю. Ну как по мне 3 недели это вроде много, а вроде и нет. Так тем более в последний раз когда я была у гинеколога он сказал, что следующий раз тоже будет как первый. Вот поэтому и не даю.
Пока я улетела в свои мысли прозвенел звонок и все по выбегали из кабинетов.
💭Так, следующий урок информатика, пойду медленно, потому что не люблю её... 💭
Я шла, уже прозвенел звонок на урок, но я шла медленно я вспоминал все грустные моменты... Насилие, смерть друзей, конец года.. И ещё много чего.. Но есть радостные новости в семье папа расписались с Натали и она беременна. Если что папе 38 лет, а Натали 33 года, поэтому они ещё не старые для ребёнка.
Наконец я дошла до кабинета и постучала.
Я:можно?
Уч:проходи, почему опоздала?
Сиерра:так она в туалете ебалась с Джейденем.
Я:чего? Ты ебанашка?
Сиерра:а чего скрывать, нам Джейден сам сказал.
Я:ты тупая, Сиерра, у меня есть парень Чейз.
Уч:прекратите!Я прошла за компьютер и выполнила задание быстрее всех. Учитель разрешил идти.
16:12
Вот закончился учебный день и я отправилась домой. Там меня уже ждала беременная Натали.Я:приветик, как делишки?
Нат:всё замечательно, а у тебя?
Я:всё хорошо
Нат:будешь кушать? Я испекла блинов.
Я:не откажусь, а папа на работе?
Нат:да, работает
Я:хорошо
Нат:кстати завтра я на УЗИ, узнаю пол ребёнка, сходишь со мной?
Я:С радостью...#₽#₽#₽#₽#₽#₽#₽#₽#₽#₽#₽#₽#₽#₽#₽#₽
Вот ребят глава, она длиннее, чем все предыдущие главы. Надеюсь вам нравится, пишите кто будет у Натали.)) Всех люблю, подписывайтесь и ставьте звёздочки. Спасибо, за 196 просмотров.
❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️😎❤️
Прикиньте, целых 528 слов!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Он Так Думает?!
AdventureИнтересная история девушки Т/и, которой совсем недавно исполнилось 16 лет и она переехала в Америку с родителями.. Её лучшая подружка Райли и друг, которого она знает недавно, но уже доверяет - Ник. Самый ненавистный враг Т/и - это Пейтон и его друг...