Я зашла и на меня сразу все посмотрели. Мне было как-то похуй, поэтому мы быстренько с охранника и зашли в класс. После я подошла к учительнице и спросила можно ли пересесть. Она долго думала, но всё же разрешила. Последняя парта третьего ряда была свободна, поэтому я села за неё.
Я:спасибо, теперь встаньте назад.
Ох1:хорошо.
Ох2:так точно Мисс..<..>
В класс зашёл Пейтон.. Я посмотрела на него и сразу же убрала от него взгляд. Я помнила, что он со мной сделал, поэтому держалась от него подальше. Только я убрала взгляд, как мне снова пришлось его поднять. Ко мне подходил Пейтон.Я:чего тебе?
Пей:а чё ты от меня пересекла, сучка?
Я:а чё влюбился что ли?
Пей:в такую как ты, да никогда в жизни!
Я:раз так развернулся на 180 градусов и welcome (велком) to (ту) нахуй.
Пей:сучкаЯ щёлкнула пальцем и охрана пошла на Пейтона.
Я:ещё раз услышу от тебя оскорбление в мою сторону и что-то подобное, усёк?
Пей:нет..
Я:блять, заебал..Прозвенел звонок на урок, все сели. Мне было не особо интересно, поэтому я сидела в телефоне. А тему я уже давно прошла и знаю.
<..>
Уч:т/и,я тебе не мешаю??
Я:нет
Уч:к доске, быстро!
Я:без б.
Уч:решай задачу №348
Я:изи!Через минуты 2 я всё решила. Учительница была в шоке..
Уч:садись 5!
Я:довольны,блять?
Уч:к директору! Быстро!Я щёлкнула пальцем и охрана пошла за мной, я спокойным шагом отправилась к директору. Я пришла..
Я:здрасьте.
Дир:здравствуй т/и, здравствуй. Зачем пожаловала?
Я:училка отправила
Дир:за что!?
Я:за нецензурную лексику
Дир:можешь идти, но больше так не делать, понятно?!
Я:ага..Я пошла в кабинет. Через минуты 3 я была уже там. Стучаться я не стала, мне было поебать на училку. Я прошла.
Уч:стучаться не учили?
Я:заебали, идите нахуй!
Уч:что ты сказала?
Я:идите нахуй!
Уч:ты отстранена на 5 дней!
Я:ладно..Я собрала свои вещи и пошла с охранника и домой. Мне было плевать на это, меня больше смущало, что скажет отец и Натали..
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Сорри, за отсутствие!
Сегодня главы возможно ещё будут, люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Он Так Думает?!
AdventureИнтересная история девушки Т/и, которой совсем недавно исполнилось 16 лет и она переехала в Америку с родителями.. Её лучшая подружка Райли и друг, которого она знает недавно, но уже доверяет - Ник. Самый ненавистный враг Т/и - это Пейтон и его друг...