17 Часть

369 5 0
                                    

Все были не против. Я написала, что подходить нужно к 21:00, потому что папа с Натали уедут в 20:00 по работе с бизнесом.

Когда родители ушли я стала быстро собираться. Я сходила в душ, сделала укладку, макияж и надела платье.
Вот оно:

Охрана была по-прежнему со мной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Охрана была по-прежнему со мной.

-20:49-
В этот раз я никому не позволю к себе подходить, со мной везде и всегда будут охранники.

-20:56-
Все потихоньку стали подходить. Первые подошли Джейден и Пейтон. После пришла Райли с Ником. Потом Дилан, Джон, Джош, Авани, Мэди, Эшли, Чарли, Сиерра и др.

Туса так же проходила на нулевом этаже. Пока я ждала других, некоторые уже были пьяны. На тусе во внешности мне понравился Дилан. Я решила с ним познакомиться.

Я:приветик, ты же вроде Дилан?
Дил:да, можно просто Дил.

Так мы ещё разговаривали минут 20, а после Дил отошёл в туалет. А пока его не было я подсыпала ему в коньяк виагру, потому что он мне понравился. Но пока Дилан не подошёл, ко мне подошёл Джейден и залпом выпил коньяк.

Я:блять... Стой, еблан.
Джей:поздно, малышка.

(если что охрану я всё же отпустила)

Джейден это выпил и возбудился, но слава богу он пошёл не ко мне. Пока Дилана не было, я снова заказала коньяк и снова подсыпала виагру. Наконец то Дилан пришёл, он выпил коньяк и я ему предложила пойти в комнату потише. Он был не против.

-22:13-
Дилан возбудился. И стал ко мне приставать. Мне это было на руку ведь Дилан мне понравился. Вскоре я сняла с него...

¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥¥

ВОТ КОНЕЦ ЭТОЙ ГЛАВЫ.
Я ВАС ЛЮБЛЮ!
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

380 СЛОВ!

Почему Он Так Думает?!Место, где живут истории. Откройте их для себя