11 Часть

379 4 0
                                    

-17:07-
Папа с Натали приехали.. Я была рада, но встать встретить я их не могла, всё жутко болело..

Я:привет папа, привет Натали
Па:приветик, как делишки? Была тусовка?
Я:всё хорошо, тусовка была..
Нат:тогда отлично, мы устали поэтому пойдём, да?
Па:конечно, мы пошли
Я:па, стой
Па:что случилось?
Я: отнеси меня пожалуйста в мою комнату..
Па:хорошо, но что-то случилось?
Я:нет, просто лень, ахах - посмеялась я фальшивым смехом
Па:хорошо моя принцесса отнесу..

Папа отнёс меня в комнату о том, что я хотела, я решила поговорить позже..

-21:48-
Я устала, хоть и не могла я ходить пришлось это сделать. Я пошла в душ.. Переодевшись в пижаму с такой же болью я легла в постель и уснула..

<...>

-06:12-
Я встала, и снова почувствовала ту же самую боль, что вчера.. Сходила в душ и стала одеваться в школу, ведь я понимала, что школу пропустить я не могу. Дома папа...

Мой лук:

Я собрала свою сумку и поехала на лифте на кухню, чтобы позавтракать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я собрала свою сумку и поехала на лифте на кухню, чтобы позавтракать.. Я спустилась на первый этаж и пошла завтракать. Папа с Натали ещё спали, будить я их не стала. Я позавтракала и залипла в телефоне.

-06:47-
💭Ааааааааааааа, 😭😭😭💭
Снова та самая боль в низу живота. Я не знаю почему она не как не проходила. Я всё же надеялась, что в Скорейшем времени всё пройдёт и со мной будет всё хорошо)

-06:55-
Я ждала пока папа проснётся, я хотела с ним не на шутку серьёзно поговорить. Не о мне, а о моей безопасности и боле в животе..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сорри, что такая короткая глава, просто у меня было мало времени, но через минут 30 ждите ещё главу.

Жду звёздочек))

Почему Он Так Думает?!Место, где живут истории. Откройте их для себя