9 Часть

411 6 1
                                    

Вдруг на своей талии я чувствую горячие руки, обернувшись я увидела его..

💭Блять.. Как он заебал.. Пейтон блять.. 💭

Я:что тебе?
Пей:тебя😏
Я:а ещё что?
Пей:кровать..
Я:не приахуел ли ты?
Пей:нет, крошка
Я:иди нахуй ты пьяный..
Пей:я тебя трах..
Я:дотронешься до меня и здесь же потеряешь свою драгоценную жизнь..

Я достала лезвие из под чехла телефона. Пейтон был напуган поэтому быстро смотался.

-23:37-
Я была такая пьяная в хлам. За это время все успели протрезветь и расходиться. Пейтон тоже стал уходить, но я не пустила его из-за опьянения.

Я:Пей..
Пей:чего тебе, убить меня хочешь??
Я:я хочу тебя 😏
Пей:что? Я что-то сейчас не понял..
Я:Я ХОЧУ ТЕБЯ!
ПЕЙ:ЛАДНО

Я повела его в одну из комнат.. Сняла с него футболку и обвела пальцем все его кубики пресса.. Пейтон стал снимать с меня моё платье. Я была без лифчика так тем более в стригах.. Он снял его и посмотрел на мою грудь.. Как вдруг я поняла, что не хочу несмотря на моё опьянение..

Я:я не хочу
Пей:ты меня уже завела, поздно..
Я:не надо

Пейтон снял с себя джинсы, а затем боксёры. Я увидела его большой 23 см член.. Он снял с меня белые ажурные стринги, посмотрел на меня во весь рост. Стал в меня входить.. Он вошёл очень очень грубо, было очень больно я ничего не могла сделать. Мне оставалось реветь в себя, кричать я не могла, потому что Пейтон закрыл мой рот своей рукой. Его движения были очень грубы и очень неприятны. Он делал так со мной ещё минут 30,а после оделся и ушёл домой.

-00:57-
Делать я ничего не могла, поэтому заснула прям в этой же комнате, долго я не могла заснуть из-за мыслей..
💭Меня изнасиловали... Мне больно.. Аааааааа ааааааа.. 😭😭😭💭

-05:46-
Я проснулась из-за невыносимой боли в животе...

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

СОРРИ, ЗА ТАКУЮ ГЛАВУ🤫

СКОРО БУДЕТ СЛЕДУЮЩАЯ😎😏

Почему Он Так Думает?!Место, где живут истории. Откройте их для себя