6 Часть

462 8 0
                                    

Джейден крутил попало на Пейтона..
Джейден:п или д?
Пейтон:д

Джейден сказал ему что-то на ушко, после Пейтон посмотрел на меня с ухмылкой..
Мне стало не по себе, но я вскоре об этом забыла..

Пейтон:Ладно, я это выполню, но позже..

Пейтон крутил бутылку, выпала Сиерра. Вот наконец она слезла с Ника..

Пей:п или д?
Си:п
Пей:ты девственница? А если нет, то сколько раз у тебя было.?
Си:нет, где-то раз 9..
Пей: маленькая шлюшка!
Си:ахахаха

~22:46~

Я стала собираться домой ведь очень устала.. Пейтон тоже стал собираться, он вышел за ним подъехала ахуенная тачка:

 Пейтон тоже стал собираться, он вышел за ним подъехала ахуенная тачка:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я уже думала, что он сядет и уедет, но...

Пей:садись, я довезу!
Я:нет
Он разозлился и затолкнул меня в машину.. В тот момент я понимала, сейчас со мной случится что-то нереальное.. По моей щеки прокатились горькие слёзы.. Я понимала, что именно сегодня могла лишиться мне очень дорогого - это девственность, да было похуй на неё, но лишусь я её с не любимым мне человеком..

Пей:Эй.. Крошка.. Ты чего?) 😏 - сказал Пейтон своим пьяным голосом..
Я:пожалуйста, не надо..
Пейтон: поверь, я буду нежным). 😏
Я:...

С моих глаз слёзы полились будто бы ручьём.. Я понимала, что он не повезёт меня домой, и мы по любому поедем к нему.

Через минут 6 мы приехали, я не ошибалась в своих мыслях..

Пейтон открыл дверь машины и грубо потянул меня за руку, взял меня на руки схватив за жопу..

Я:Пейтон..
Пей:чего, крошка? 😏
Я: у меня месячные, ты не можешь так со мной поступить, если у тебя всё же есть душа..
Пей: понятно, значит ты мне просто отсосёшь и поживёшь у меня, киса.. А потом когда всё закончится я сделаю это..
Я:..
Пей:А если ты хочешь чтобы с тобой было всё хорошо, называй меня любимый 😏❤️
Я:х..х..хорошо...

Вы зашли в дом..

Я:Пей, мне надо в душ)
Пей: ты меня не услышала?
Я:любимый..
Пей:сходи!
Я: мне нечего надеть..
Пей: трусы и лифчик есть, так и будешь спать..
Я: любимый, у меня нет лифчика..

Посмотрев на мой топ, Пейтон сказал:
Пей:будешь спать так😏
Я:любимый, пожалуйста нет..
Пей:ладно я дам тебе футболку)
Я:у тебя есть прокладки?
Пей: есть, тебе повезло, что в меня была девушка, у которой они были) 😏
Я:спасибо..

Пей поцеловал меня в губы. Я ничего не могла сделать у меня болел живот..

Я пошла в душевую быстренько сполоснувшись я оделась и приклеила прокладку.. Пейтон ждал меня возле двери..

Пейтон:Я тебя ждал, киса)

Он взял меня в руки и понёс на второй этаж.. Мы пришли в его комнату и я поняла, мне придётся с ним спать... Пейтон кинул меня на кровать.

Я:ай..
Пей:Молчи

Пейто разделся, остался в боксёрках и лёг по одеяло..
Я быстро уснула, совсем ничего не помнила..

~утро: 09:39~

Я проснулась увидела кровать и была в шоке...

#######################################################

Вот ещё глава.. Поки💗

Почему Он Так Думает?!Место, где живут истории. Откройте их для себя