8 Часть

421 5 1
                                    

*Сообщение*
Я:Всем привет, я хочу вас всех пригласить на тусовку в 20:00, *адрес*. Буду вас ждать.
Рай:я буду..
Ник:Я тоже)
Си:и я!
Ава:как можно пропустить такое веселье, я за)
Пей:я тоже буду😏
Джей:и я🤫
Остальные: мы тоже возможно будем)
"конец переписки"

-18:38-
Я:пожалуйста, уйдите сегодня из дома)
Охранники:нам не позволял твой отец..
Я:я заплачу вам, а вы постоите на улице)
Ох:ладно..
Я:вот и отлично

Я пошла в душ, а затем пошла делать мейкап. Я всё сделала и стала выбирать платье) после я его повесила взяла ключи и стала закрывать те двери, в которые лучше не заходить.

-19:23-
Я оделась:

-19:23-Я оделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я:красоточка)

После я заказала еду и алкогольные напитки, в скорейшее времени они были уже на барной стойке. Так как в доме я не хотела проводить тусу, всё было организовано на нулевом этаже. Там есть зона клуба, бассейн, кинотеатр и комнатки..

-19:53-
Гости стали заходить..

Я:приветик всем)
Ник:привет, ты ахуенная!
Рай:приветик, классно выглядишь!
Я:спасибо, проходите в лифт и на нулевой этаж.
Ник:хорошо, мы пойдём!

Пока ребята зашли я стояла и ждала других, вот подъезжает крутая машина и оттуда выходят Пейтон и Джейден..

Я:боже..
Пей:куда идти?
Я:домой к себе!
Джей:не смей так с нами разговаривать!
Я:прикройте рты и заходите в дом, потом к лифту на нулевой этаж..
Пей:ок, сучка!
Я:ещё раз от тебя такое слово и ты окажешься у себя дома, понял?!
Пей:понял, азхзааазх

💭Почему он такого мнения обо мне? Что я ему сделала? Отказала встречаться в первый день знакомства? 💭

Я:запустите остальных в дом.
Ох:хорошо, будет сделано!

Сама я не выдержала и рванула в лифт и поехала на третий этаж.. Я зашла в свою комнату, посидела, подумала и сказала сама себе, что я не позволю меня оскорблять какому-то педофилу..

-20:24-
Я поехала на нулевой этаж, все были там. Вечеринка была в самом разгаре. Все пьяные и ничего не соображающие люди там я была одной из трезвых людей. Я пошла искать Ника и Райли. Не найдя их пошла искать по комнатам, в одной из них я нашла Райли и Ника, которые страстно целовались. Не знаю было это по пьяне или они что-то скрывали, но мешать я им не стала..

§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§

Ребят, сорри за короткую главу, сегодня они ещё будут, поэтому ждите!!!

Почему Он Так Думает?!Место, где живут истории. Откройте их для себя