Я:какой фильм будем смотреть?
Чз:без понятия
Я:ладно, давай тогда "После 2"
Чз:я не противЯ включила фильм и стали смотреть.
-22:37-
Фильм закончился и Чейз тоже уже подумал уходить.Я:Ты куда?
Чз:я буду охранять тебя
Я:ложись и спи
Чз:хорошо
Я:ура!
Чз:не кричи, ночь же..
Я:ой точно, извини.Так ещё прошло несколько дней, и все эти дни я ходила с болью в низу живота. Но вскоре я пошла к врачу - гинекологу.
*У врача*
Я:здравствуйте!
Вр:здравствуйте, с какой целью сюда пришли?
Я:у меня уже на протяжении недели болит низ живота.
Вр:хорошо, теперь ответьте на мои несколько вопросов.
Я:хорошо
Вр:был половой опыт?
Я:д..да
Вр:половой опыт был с вашим согласием?
Я:д..да
Вр:не врите!
Я:н..не..нет
Вр:вас изнасиловали так понимаю?
Я:Да!
Вр:так теперь идите за ширму и раздевайтесь
Я:полностью?
Вр:даЯ разделась.
Вр:садитесь на кушетку
Я:хорошоЯ думала будет страшно, но он просто потрогал живот и сказал идти одеваться.
Вр:у меня есть для вас плохие новости..
Я:какие?
Вр:вам придётся пройти стабилизирование, потому что ваш живот и органы травмированы из-за полового опыта
Я:хорошо, если что со мной будет мой телохранитель
Вр:хорошоПозже врачи повезли меня в плату, где меня ждал Чейз. Стабилизацию я проходила где-то неделю, а после вышла с больницы. Правда после больницы у меня ещё болел низ живота, но уже не так сильно как было.
Папа с Натали зналь, что я в больнице, но они не знали из-за чего. Я говорить им не собиралась.-06:32-
Я проснулась и сходила в душ, после я позавтракала панкейками с мёдом и пошла выбирать себе лук. Спустя минут 15 я выбрала быстренько оделась.
Мой лук:После я собрала портфель и отдала охране. А с Чейзом я ходила только на мероприятия в качестве моего парня. Я вышла из дома, а сзади меня шли два охранника в строгих чёрных костюмах. Мы сели в машину и поехали в школу. Через 7-10 минут мы уже были у школы. Я отдала портфель одному из охранников и мы зашли в школу. Как только мы зашли.
"" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" ""
Ребят, вот ещё часть, можно звёздочки?
Всех лю, пока 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Он Так Думает?!
AdventureИнтересная история девушки Т/и, которой совсем недавно исполнилось 16 лет и она переехала в Америку с родителями.. Её лучшая подружка Райли и друг, которого она знает недавно, но уже доверяет - Ник. Самый ненавистный враг Т/и - это Пейтон и его друг...