💗The end💗

396 8 6
                                    

Прошло 1.5 месяца. Мы с Чейзом расстались. Причина? Он мне изменял сначала лета. Обидно конечно, поэтому от парней я пока что отдалилась. А вот в семье всё отлично. Натали сейчас в больнице на сохранение. Папа купил 4 бизнеса. Мы поднялись в деньгах.. Я закончила школу и поступила в колледж, и ещё несколько моих однаклассников. Друзей у меня нет.. От слова совсем. Кто пошёл в колледж это:Авани, Дилан, Джейден, Медс, Пейтон и др. Я стала ходить в колледж, училась хорошо, даже можно сказать отлично.. И совсем недавно мне признался в любви мой враг... Да, это Пейтон.. Я его от себя не отдалила, но сказала, что мне нужно немного времени подумать... Он был согласен..

Прошёл месяц. Натали родила прекрасную девочку, назвали её Зити. Красивое и очень необычное имя. Кстати, я всё же согласилась встречаться с Пейтоном. Ещё через месяц я переехала к нему. У нас всё отлично. Мы трахаемся, смеёмся и живём вообще в кайф. Мне уже давно 18.
Совсем недавно Пейтон купил путёвку на двоих в Дубай. Мы классно отдохнули две недельки и вернулись. У папы с Натали всё прекрасно.. Зити растёт и развивается. Мы с Пейтон ом часто за ней следим. Через пол года она уже стала большой. Я не когда не забуду дату 22.08.22, в этот день Пейтон сделал мне предложение, а чуть позже я узнала, что я беременна. На УЗИ показался мальчик. Мы были бесконечно рады. Я выносила ребёнка, его назвали Даня. Мы счастливые, молодые и оптимистичные родители. Вся жизнь в кайф. Но, а я бы хотела сказать, что это...
💗The end😔

Я надеюсь вам понравился этот фф, не судите слишком строго, но дайте оценку от 0 до 10. Буду благодарна каждой оценке. Если вы дочитал этот фф переходите на следующий. Всех люблю, Пока💗😎

❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

🎉 Вы закончили чтение Почему Он Так Думает?! 🎉
Почему Он Так Думает?!Место, где живут истории. Откройте их для себя