База Ордена «Чёрного быка».
- Эй Магна, давай смахнёмся, только не сдерживайся.- упрашивал Лакк.
- Ни за что. Помешанный на сражениях, критин.-Магна.
- Ну ладно тебе. Ну давай. Я съем твой пудинг.- Лакк решил воспользоваться тактикой шантажа и миленько улыбнулся.
- Ублюдок, если ты это сделаешь я...- злостно смотря на Лакка начал угрожать Магна.
- Смахнёшся со мной? Правда ведь!- воодушевился Лакк.
- Нет.- коротко ответил Магна.
- Ну блииин.- Лакк расстроился.
- ..., 999.- Аста отжимается на одной руке с грузом в виде Старшого Магны на спине.
- Сильвантошнаузер.- предложила Ноэль имя для анти-птахи.
- Думаю, лучше какое-нибудь другое.- сказала Ванесса и посмотрела своим пьяным взором на бутылку вина.- Так. Например? Винишко! Как вам?- поинтересовалась .
- Винишко?- неуверенно повторила Ноэль.
- Я позволю тебе взять одну букву из имени моей сестрёнки Мари. Я позволю взять тебе букву М. Так что будь благодарен.- дал своё позволение Гош.
- Выбери чё нибудь крутое. Например... Огонь Магны!- прокричал Магна.
-Отстой.- высказалась Ноэль.
- Убого и это твой стиль Дура Великий Старшой Магна, а птичке надо подходящее ей.- сказала Ариса.
- У вас совсем нет вкуса. И сколько раз я должен повторить? ДУРУ ОСТАВЬ СЕБЕ!- магна взбесился.
- Скорее уж у тебя.- Ноэль.
- Ушшш.- Грэй.
- Выбор имени весьма забавен. Я тоже думал об этом.- бормочет Гордон.- Кажется оно не плохое. Интересно спросят они меня об этом?
- Ням. Ням. Можно мне откормить эту птицу? Она выглядит весьма аппетитно.- спросила Чарми.
- Вот уж нет.- сказали Ариса и Ноэль.
- Она откладывает яйца?-поинтересовалась Чарми.
- Точно! Теритаро.- сказал Аста.
- Нет. Сильвантошнаузер.- настаивала Ноэль.
Аста и Ноэль посмотрели на анти-птаху ожидая от неё хотя бы какого-нибудь намёка, чью сторону она выберет.
- Теритаро.- Аста.
- Сильвантошнаузер.- Ноэль.
- Теритаро.- Аста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный клевер. Перерождение
RandomЭта история повествует об одной девушке, которой не повезло оказаться не в том месте, в не то время. Она попадает в мир в котором мечтала очутиться. В своём любимом аниме «Чёрный клевер». Приятного прочтения. Я пишу в первый раз. Не судите строго...