Глава 12

581 40 15
                                    

- Вышел за покупками с девушками?- Секке.
- Ну, сегодня же отгул.- Аста.
- Фуха! Хорошо устроился. Хоть бы основы подучил, а не гулял в свой отгул. Тебе же нужно набирать репутацию. У «Чёрного необузданного быка» звёзды то в минусе.- Секке.
- Звёзды. Точно! Ты только послушай. Мы получили две звезды от короля магов за первое задание.- Аста.
„НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! КАК ТАК-ТО?”- Секке.
- Они отлично себя показали.- Ванесса.
„Реально?! Успокойся. Вдох. Выдох. Вдох. Выдох.”- Секке.
- О, вот как. Вижу ты трудишься в поте лица.- Секке.
- А что у тебя, Фуха?- Аста.
- Я Секке!- Секке.
- Конечно мы трудимся. В отличии от каких-то насекомых, под руководством командира Джека Потрашителя.- я.
- Я... не давно... вторую звезду... получил.- Секке.
- Вор! Держите вора! Мой выйгрышь. Стой!- бабушка.
Я рванула за этим недо преступником, Аста побежал за мной.
- Та корга.- Секке.
- Воровать на глазах у рыцарей магов, а наглости ему не занимать.- Ноэль помогла подняться бабушке.
- Пусть они сами разберутся.- Ванесса.
- Прошу вас.- бабушка.
- Фуха! Аста, я не позволю тебе захватить всю славу. «Бонзовая магия сотворения: Метеор Секке».- Секке.
- Отстой!- Ванесса.
- Уродство!- Ноэль.
- А?- бабушка заинтересовалась.
- Предоставьте это всё мне. Вы же девочка, дамочка и корга, спокойно ждите.- Секке отправил им воздушный поцелуй.
- Мерзость!- Ванесса.
- Нет!- Ноэль.
   Пока они там разговаривали, я и Аста бежали за тем вором.
- А ну стоять!- Аста.
- Хм. Попробуйте поймать меня, если сможете.- вор.
- А ну, стопэ-э-э!- Аста.
  Вор постучал по ветрине окна. Отварив ставни окна появился человек. Я как смогла затормозила и проскочила не задев ставни.
- Извините за беспокойство у нас тут вор!- крикнула я мужчине.
- Чё такое?- мужчина.
  Аста впечатолся лицом в стекло.
- Простите!- Аста.
- Наконец-то сдались.- вор.
  И тут мы выбегает из-за угла здания.
- Чего?! Во, привязались.- вор.
Аста кричал как громом поражённый. Пока вор оглядывался на нас он не заметил впереди телегу с свежим сеном.
- Блин, ни чё не вижу.- вор.
  Вор взял высоту, а я и Аста забрались на крышу.
- Не уйдёшь!- Аста.
- Да они же просто бегут. Как они за мной поспевают?- вор.
- Нужно что-то сделать с облаком, а то мы его упустим.- Аста.
- Запульни в его облако своим мечом.- я.
- Ага.- Аста.
- Думаешь сможешь развеить мою магию. «Воровской облачный ветер». А-а-а! Чего?!- вор.
  Вор приземлился на землю отбив копчик.
- Не уйдёшь!- Аста.
  И в этот момент из угла выехало это «тупое одноклеточное», которое зовут Секке.
- Фуха!- Секке.
- Фуха?- Аста.
  „Слава достанется мне!”- Секке.
- Как же это круто!- у Асты появились звёздочки в глазах.
- Фу! Ничего крутого в этом уродстве нет. Аста у нас тут вор, я думаю не стоит отвлекаться на всякую мелочь.- я.
- Да, Ари. Надо его поймать!- Аста.
   Пока я и Аста разговаривали, это одноклеточное повалило вора.
- Фуха! Ты арестован. А заслуга моя! Ха-ха-ха! А? Фуха.- Секке.
  Вор вытащив свой нож из кармана, воткнул Секке в ногу. На ноже был яд или что-то типо того.
- Задолбал уже ржать. Я заберу тебя с собой.- вор произнес «последние слова» и уронил голову на земь.
- А-а-а-а-а-а!- Секке упал на спину подняв левую ногу вверх.
- Что с тобой, Фуха?- Аста.
- «Магия луны: Лосо полуночи».- я.
  Пока Аста разговаривал в одноклеточным, я связала вора своим лосом. Закончив с вором я стала наблюдать за этим цирком.
- Яд. Он распространяется по всему телу.- Секке указал на свою ногу.
- Держись Фуха!- Аста.
„Я что умру? А я ведь, тоже когда-то стремился к вершинам.”- Секке.
- Фуха!- Аста.
„Оскарбительно вверять ему всё, но...”- Секке.
- Ты тот кто одолел меня. Добейся большего и за меня. В веряю тебе свою мечту.- Секке схватился за мантию Асты.
- Фуха.- Аста.
   Секке отпустил его мантию.
„А такой конец, не очень-то и плох.”- Секке.
- Фуха. Фуха!- Аста.
„Чё? Я что, не помер?”- Секке.
„Вот же, тупое одноклеточное. Это ты зря сейчас сказал. Ой, как зря. Он тебя за это из под земли достанет.”- я.
   Аста ударил ребром ладони по лицу Секке.
- Фуха! Ты чего?!- Секке.
- Не доверяй всем на право и на лево, то что тебе дорого, дебил! Живи и осуществи свою мечту сам! Не сдавайся, идиот!- Аста.
  К этому времени подошла Ванесса, и сняв с Секке ботинок нанесла на ногу мазь от «смертельного» яда.
- Да уж. Кто от такого вообще умрёт?- Ванесса.
- Фуха?- Секке.
- Яд просто парализует не на долго. Наложить мазь «Шикки» и тут же всё проходит.- Ванесса.
- Ну что ж. Постарайся набрать умишка до нашей следующей встречи, Аста. До встречи!- Секке.
- Пока Фуха!- Аста.
„А внешне наш мальчик выглядит гораздо младше. А вот характер, гораздо более зрелый.”- Ванесса.
- Больше не теряй бабуль.- Аста отдал мешок с деньгами.
- Ха-ха-ха. Спасибо господин и госпожа рыцари маги.- бабушка.
- Пока бабуль.- Аста.
- Будьте осторожней.- Ноэль.
- Долгих тебе лет.- Ванесса.
- Скоро увидимся, может быть.- шёпотом.- Удачи тебе бабушка.- уже более громче.
- Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха.- бабушка машет ручкой вслед уходящим рыцарям.- Значит магия нейтрализации и магия луны. Никогда раньше не видел подобных видов магии.- бабуля вернулась в своё обличие.- А магия ли это вообще у паренька? Интересных ребят подобрал Ями. Вот почему, я никогда не перестану маскироваться.
   Из неоткуда появилось что-то вроде экрана, из которого было видно лицо парня с причёской похоже на горшок.
- Наконец-то я вас нашёл!- парень с причёской «горшок».
- Ой.- мужчина.
- Вы где пропадали, король магов?- парень с причёской «горшок».
«Двадцать восьмой король магов. Юлиус Новахрона.»
- Как где? Ходил по городу в надежде встретить новый тип магии.- Король магов.
- Чего? Вы хоть понимаете какой пост занимаете?-парень с причёской «горшок».
- Встреча с магами, это латерея.- Король магов.
- Говорю же!- парень с причёской «горшок».
- Не полагаешь, какую магию и где встретишь.- Король магов.
- Послушай что тебе говорят. Маго-маньяк хренов.-парень с причёской «горшок».
- Да успокойся ты, Маркс. Чего? О, там же новенький Уильяма. А, теперь пора снова посмотреть на нового мага. Я ушёл.- Король магов.
- А ну-ка стоять!- Маркс.

Чёрный клевер. ПерерождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя