Глава 1

2.1K 65 2
                                    

- Здравствуйте. Прости за вопрос, но кто ты?- спросила Крис.
- Ой, прости. Меня зовут Карна. Я жнец смерти, один из них.

***
Pov Крис

- Жнец? Типо настоящий "жнец" как в «Сверхъестественном»???- спросила я её.
- Да как в «Сверхъестественном». Давай перейдём к делу. Тебе выпала честь переродиться от самой СМЕРТИ! Поэтому, будь благодарна. Ты попадешь в мир «Чёрного клевера». Конечно не в том возрасте в котором ты сейчас, а в возрасте годовалого ребёнка.
-Египетская сила. Ты наверное шутишь?!
- Нет, не шучу. Ты думаешь, что я бы стала тратить время на тебя, когда у меня дел по горло!- взбесилась Карна.
- Спокойней девушка. Я просто в шоке от всего этого.

- Я ПОПАДУ В СВОЁ ЛЮБИМОЕ АНИМЕ!!! Юху! Ура! Да! Да! Да!

- Успокойся. Я тебе сейчас всё расскажу, а ты меня слушай внимательно. Поняла?- спросила Карна прищурившись.
- Да, да! Я тебя внимательно слушаю.- сказала с улыбкой " 32 не предел".

- Так вот, о чём я говорила? Ах, да вспомнила. Я говорила, что ты попадёшь в годовалого ребёнка.
У тебя будет новое имя "Ариса" как русское Алиса только Ариса.
Ну, кажется на этом всё что я могу тебе сказать. Остальное тебе знать необязательно.- сказала Карна выделив последнее слово
- Понятно. - в ответ сказала я
- И ещё кое-что, ты одного возраста с Астой и Юно.

„Я слушала всё это с замиранием сердца. Не веря, что всё это происходит со мной. Это просто пипец пипецкий как круто!!!"*

- Теперь, я могу тебя отправить с чистой совестью. Если захочешь меня позвать, скажи: «Карна, жнец смерти. Приди на мой зов и откликнись». И возможно я прийду, если найду свободную минутку. А теперь до скорой встречи.
- До скорой встречи!- крикнула я, когда меня засосала в воронку из яркого света.

***
Pov автор

Через некоторое время.

Деревня Хадж. Время 17:49.

В дверь старой церквушки постучались. Святой отец открыв дверь никого не увидел, но опустив взгляд вниз увидел 3 детей, которым примерно год от роду.

Занеся 3 корзины с детьми в церковь, он посмотрел на них и дивился ими.

Чёрный клевер. ПерерождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя