В столице королевства клевера проходил отбор в рыцари маги, что защищают королевство под началом короля магов.
Последним испытанием для них была битва «один на один» с использованием гримуаров.- Ага. Тогда, я нападаю.
Аста с огромной скоростью побежал на Секке при этом доставая свой меч из гримуара.
„Чего?"- Секке.***
„Как быстро. Магия ускорения?"- Уильям.
„Нет. У него просто хорошо развито тело."- Ями.- Аааа!- Аста ударил по щиту Секке, разрубив пополам.- Я, собираюсь вступить в орден не затем чтобы хорошо провести время. А чтобы рвать жилы на пути становления королём магов.- заявил Аста.
„Его гримуар."- Уильям.
„Только я могу одолеть тебя, Аста."- мысли Юно и мои.- Его меч, это магия?
- Так он что не был деревенским неудачником?
- Что с ним не так. Кто он вообще такой?
- Он что-то про короля магов говорил?
- Да, заткнитесь вы. Говорю же, я стану следующим королём магом! Какие-то проблемы?!- Аста.
- Он, что тупой?
- Что за бредни несёт этот простолюдин.
- Однако тяжело быть идиотом не видящим реальности.
- Катись уже от туда, мелкий!
- Ты, кого это мелким назвал!- Аста.
- Хм. Магия сотворения?- Финрал.
- Поразительно.- Гордон.
- А в других тестах казалось, что он не обладает подобной магией.- Финрал.
- Он не использовал магию.- Ями.
- Чего?- Финрал.
- Нет. Он, ей не по собственной воле не воспользовался. Возможно, он ей совсем не обладает. Кстати, я его ману тогда вообще не почувствовал. А он всё равно хочет стать королём магов. Очень странный тип нарисовался.- Ями.- Знать всё-таки сильна.
- У них слишком много сил и умений.
- Обалдеть!!!- Аста.
- По сравнению с ним коротышка не так уж впечатляет.- говорят про Юно.
- Да. Его противник слишком расслабился.
- Тебя вроде Юно звали? Смотрю не можешь найти противника. Сразишся со мной.- парень.
- Эй, ты посмотри. Сэлем что-ли?
- Из знаменитого рода Хабшас?
- Ха-ха-ха. Пусть тебя и выбрал четырёхлистный гримуар, но ты не благородных кровей. Я продемонстрирую тебе силу благородных, и естественно финансовые тоже.- Сэлем.
- И так, начали.- мужчина.
- Сражаться против Сэлема де Хабшас. Это уже честь. Вернёшься в свою деревню и можешь там всем похвалиться. На прощание подарю тебе коронный приём благородных «Бог грома: Восходящий Сэлем».- Сэлем.
Появился большой сгусток энергии ярко голубого цвета, из которого во все стороны исходили молнии.
- Ха-ха-ха. Я оплачу твою поездку домой.- Сэлем.
- «Магия ветра: Башня смерча».- Юно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный клевер. Перерождение
RandomЭта история повествует об одной девушке, которой не повезло оказаться не в том месте, в не то время. Она попадает в мир в котором мечтала очутиться. В своём любимом аниме «Чёрный клевер». Приятного прочтения. Я пишу в первый раз. Не судите строго...