Глава 3

1.2K 52 1
                                    

~Человечеству грозило уничтожение демоном. И спас всех всего лишь один маг. Он стал легендой, и нарекли его королём магов.~

***
Столица королевства клевера.

По площади идёт кроль магов и 9 капитанов рыцарей орденов. Крики радости слышаться ото всюду.

Прошло много времени, и теперь звание короля магов передается от одного к другому. Вместе с орденами рыцарей король всегда на прямую защищает королевство.
Рыцари маги же делиться на 9 орденов, подчиняющихся на прямую королю магов. И состоят они из магов отправляемых на поле боя. Они войско героев защищающие королевство ценой своей жизни. Народ королевства клевера восхищается королём магов и орденами рыцарей магов.

***
Деревня Хадж. Череп демона.

- 995,996,997,998,999,1000. Ну а теперь выпьем сока из листьев Могура. Гадость. Ещё глоточек. Всё равно гадость.- Аста.
- Ко. Ко. Ко. Ко. Ко.- птичка (запомните её).
- Тоже хочешь?- Аста.
Птичка отвернувшись улетела.
- Чего это она?- спросил Аста.
- Может потому, что ей наскучило наблюдать за нами.- ответила Ари.
Ариса уже заканчивала делать упор лёжа 100 раз(отжимания). И принялась делать приседания 200 раз.
- Я получил свой гримуар. Я продолжу поднимать даже без магии. Так это ещё не всё. Далеко не всё.1001, Юно явно тоже тренируется, и я ему не уступлю. 1002.- Аста

Аста и Ариса проводили особую тренировку для подготовки к отбору рыцарей магов, что проходит в столице.

Юно тоже не был исключением.
- На сегодня пожалуй хватит.- Юно.- Нет. Ещё не много. Они наверняка... 1001- направил свою магию на камень- 1002- камень разломался на куски.

Их цель однажды стать королём и королевой магов.

- 1503- Аста.

Тем временем в кабинете Магистра.

- Ладно Юно и Ариса, ну и Асту на отбор посылать. Вы серьёзно?- спросил Святой Отец.
- Ну он же сам попросился. А те на кого я надеялся.- Магистр.

(Вспомним 2 парней из 1 главы).

~- Нам это не по плечу. Нам не стать рыцарями магами.- 2 парень.
- Даже изгнанный оказался настолько сильным. Мы не сможем. Простите нас.- умолял 1 парень.~

- Решили отказаться от участия.- Магистр.
- Ну ладно Юно и Ариса, но Асте ничего не светит.- Святой Отец.
- Ну он же сам попросился.- Магистр.
- Ну ладно Юно и Ариса, но Асте бессмысленно отбор проходить.- Святой Отец.
- Ну он же сам попросился. И вообще, ты что будешь тосковать по Асте, если он уедет в столицу?- подколол Магистр.
- Вот это да, Святой Отец.- Сестра Лили.
- Ни чё подобного! Просто раз он всё равно не пройдёт, лучше б вообще не проходил. Ему же лучше будет. И ещё сама знаешь малышня будет по нему скучать, а не ни я. Им же не с кем играться будет.- выкручивались из такой ситуации как мог Святой Отец.
„Ты чего лыбишся, а?"
Магистр с издёвкой похлопывает его по плечу.
- И вы туда же.- Святой Отец.
- Святой Отец, а я буду тосковать без Арисы, Юно и Асты.- Сестра Лили.
- Кх. Кх. Ну, я же их с младенчества воспитывал, и мы жили вместе. Я совру сказав что нибудь тосковать.- Святой Отец.
- Хотелось чтобы они в троём остались в церкви. Но я хочу помочь им делать то к чему душа лежит.- Сестра Лили.
- Верно. И к тому же сам понимаешь. Ладно Юно и Ариса, но Аста вероятно провалит экзамен и вскоре вернётся.- Магистр.
- О! Вы правы, однозначно. Ладно Юно и Ариса, но он вернётся сразу же. - Святой Отец.- А та книга, что заполучил Аста. Она точно гримуар? Как Аста не умеющий колдовать получил его?
- Я не знаю. Однако он...- Магистр.
- Что?- Святой Отец.
- Нечего.- Магистр

Чёрный клевер. ПерерождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя