День рыцарей магов начинается рано. У них полно дел, которые непременно нужно выполнить.
Pov Ариса.
Проснулась я рано утром. Умывшись и одевшись , спустилась вниз. Зайдя в столовую я увидела Чарми, которая ест уже n количество порций с пирожеными.
Покушав я пошла в напровлении комнат мальчиков. Найдя комнату Асты я постучалась. Мне никто не открыл. Я ещё раз постучалась. Опять тихо. Бог любит троицу. Я постучалась в третий раз, только по сильнее. И, о боги! Я услышала как что-то упало.
- Подождите. Сейчас открою.- Аста.
- Это я, Аста. Открывай давай.- я.
- Ты хоть видела сколько на часах времени?- Аста.
- Эм. Нет. Не доводилось видеть предмет о котором ты говоришь. У меня такого нет.- я.
- Так я тебе скажу сколько время. Время сейчас 5:57.- Аста.
- Вот именно. Пора вставать. Уже шесть утра. Это ж во сколько я проснулась? Ну, да ладно. Давай распределим кто что делает. Я чур делаю уборку в доме. А значит с тебя стирка белья и кормёжка зверей.- я улыбнулась самой милой улыбкой.
- А кто будет будить каждое утро командира?- Аста.
- Давай на камень, ножницы, бумага.- я.
- Давай.- Аста.В итоге проиграла я. Блин зачем я только сказала, что буду убирать в доме. Лучше бы зверей кормила. Вот кто я после этого? Дура. Дура Арис. Дура ты.
Я начала с мытья пола. Потом избавлялась от пыли на полках в библиотеке.
У двери в комнату командира.
- Командир Ями.- стучу в дверь.- Командир.- 2 попытка.- Командир утро уже!- 3 попытка.
- Не буди меня, а то убью.- Ями.
- Но, вы же сказали вас по утрам будить. Вот я и бужу.- я.
- Убью!- Ями.
- Я не уйду, пока вы не выйдите из комнаты проснувшимся и одетым.- я.
- УБЬЮ!- Ями.
- Как вы думаете, а за убийство много лет сидеть или сразу на виселицу?- спросила я.
- Не знаю. Но ты скоро умрёшь.- Ями.
Я услышала приближающиеся шаги. Из комнаты чувствовалась ужасающая Ки командира. Дверь в комнату открылась.
- С добрым утром командир Ями. Вот вам сразу две туалетных бумаги. Не благодарите.- и я как фурия умчалась от него подальше.- Простите!!!Тем временем у Асты.
Аста занимался стиркой одежды. Из горы одежды ему попался бюзгалтер Ванессы. И вследствии у него пошла кровь из носа.
- Я же отдал сердце Сестре Лили.- Аста.- Аааа! Следующее.
Опять попалось бельё Ванессы. Кровь из носа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный клевер. Перерождение
RandomЭта история повествует об одной девушке, которой не повезло оказаться не в том месте, в не то время. Она попадает в мир в котором мечтала очутиться. В своём любимом аниме «Чёрный клевер». Приятного прочтения. Я пишу в первый раз. Не судите строго...