Глава 7

835 38 1
                                    

- Спасибо! Надеюсь на вас! Уооооо!- Аста.
- Надеюсь на вас.- я.
- Заткнись.- Ями.
- Простите.- Аста.
- В следующий раз буду осторожней!- Аста.
- Ями же сказал тебе заткнуться!- Магна.
- Вот второй и третий новички. Просто насекомые.- Ноэль Сильва.

***
Pov Аста.

- Вот твоя комната. Ну как? Тут так тесно и грязно, что аж жуть берёт. Ха-ха-ха! Кстати, моя в два раза больше!- Старшой Магна.
- Моя комната!- я аж расплакался.
- Он радуется?- Магна в шоке.
- У меня, никогда не было своей комнаты! В церкви мы все жили в одной комнате, и спали все вместе.- слёзы ручьями полились из глаз.
Я сразу начал уборку СВОЕЙ комнаты. Вытираем пыль, моем полы.
- Я тут всё до блеска на тру!- протераю окна от пыли и паутины.- Будешь у меня сиять!
- Да. Три, три. Пока нет заданий, делай что хочешь. Ха-ха-ха! Кстати, Аста.- Старшой Магна.
- Да?- я.
- Не забудь письмо отправить. Всем кто с тобой в церкви жил. Они же твоя семья как никак. Наверняка, они переживают из-за тебя.- Старшой Магна.
- Ага.- я.
- Не заставляй никого волноваться. Таким должен быть мужик. Бывай. Что-то будет нужно, обращайся ко мне.- Старшой Магна.
- Да, спасибо.

Уборка прошла на «Ура!». Сел за написание письма.

„Вот и моя первая крепость. От сюда, я стану подниматься к званию короля магов. Я не уступлю. Верно Юно, Ариса."

***
Pov Юно.

- Какая жалость. Комната слишком хороша для тебя. Завтра, я буду рассказывать тебе об обязанностях ордена. Не хотелось мне с тобой возиться, но раз командир Ванджанс приказал ничего не поделаешь. Ты слушаешь?- Клаус.
- Юно. Не ты, а Юно. Клаус.- я.
- Старшой. Для тебя, я Старшой Клаус.- Клаус.
- Я понял.- я.
- Не опаздывай.- сказав это, Клаус вышел из комнаты.

***
Pov Ариса.

В мою новую комнату меня сопровождала Ванесса.
- Так, как говоришь тебя звали?- Ванесса.
- Ариса. Можно просто Ари.- я.
- Красивое имя. Тебе идёт. Какие мальчики тебе нравятся?- двигает бровями вверх и вниз.(не знаю ка это называется)
- Эм... Не знаю. Очень сложны вопрос.- я.- Спроси что-нибудь полегче.
- Допустим я поверила.- Ванесса.- Что у тебя с тем коротышкой?
- Ничего! Просто, с детства жили в одной церкви с Юно, Святым Отцом и Сестрой Лили.- я.
„Боже. Что она такое говорит? Я конечно знала, что она не скромна на такие темы. Но к такому, меня жизнь точно не готовила. Я уже вся красная как Сеньёр Помидор из мультика «Чипалино». Нет, нет, нет. Надо успокоиться. Давай Ариса. Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. Вот так. Спокойнее, спокойнее. Почему она на меня так странно смотрит?! Она что-то задумала. Точно что-то задумала! Боже, спасите меня пожалуйста."- я.
- Ну ладно. Тогда, сколько тебе лет? Есть парень твоего сердца? Как тебе наши мальчишки?- Ванесса.
- Мне 15. Нет у меня такого. Магна много орёт, но классный парень. Лак весёлый парень, хоть и помешан на драках. Гош хороший парень. А Грей... Про него сказать ничего не могу, молчаливый какой-то.- я.
„Молчаливый потому, что стесняется. Она такая милая когда стесняется. Такая ути-пуси милая."
- Вот мы и дошли до женского корпуса.- Ванесса оглянулась.- Смотри сюда. Нажимаешь сюда и тебя ничего из этого не тронет. Поняла?
- Да, поняла.- я.
- Прошу в перёд.- Ванесса.

Чёрный клевер. ПерерождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя