Pov Автор.
- Так вот какая она, знаменитая картошечка деревни Хадж,- Сэлем.
- Не знаю понравится она дворянину Сэлем,- ответил Святой Отец.Взяв с тарелки картошечку Сэлем надкусив попробовал её.
- Сухая, слоистая. Впервые раз такое вижу. Впервые мне хочется пить от еды,- Сэлем выпил половину стакана воды- однако... Вкусно.
- О. Рад это слышать.- Отец.
- Лили, вы прекрасно готовите,- Сэлем.
- Ну не настолько,- Сестра Лили аж покраснела от смущения.
- Не стесняйтесь ешьте ещё. Вы то же Клаус, Мимоза,- настаивал Отец.
- М, да... „И почему я, дворянин должен есть непонятно что."- Клаус.
- Ого, как сушит то,- удивилась Мимоза.
- Ага. Юно, Ариса и Аста стали рыцарями магами и прислали нам денег с окладов и мы смогли купить много картошечки. Теперь наши детишки могут каждый день есть до отвала,- плача рассказывал Святой Отец.
- Вы бы ещё кормили бы чем- нибудь по-мимо картошки,- высказал своё мнение Нэш, а ребята дружно вздохнули соглашаясь с ним.- Не капризничай! Смотри каким большим Юно на одной картошке вырос,- Отец.
- Юно, ты только поступил в Орден и уже шлёшь деньги родным? Как здорово,- удивился Сэлем.
- Да.
Скромненько ответил Юно при этом отвернувшись и улыбнувшись пока никто не видит.
- Юно, спасибо тебе. Благодаря вам нам гораздо легче, и дело не только в картошке,- поблагодарила Сестра.
- Мы смогли заделать дыру в полу,- Рекка.
- И выкопать колодец во дворе,- Нэш.
- Спасибо братец Юно,- Аруру.
- Спасибки,- Холо.
- Аста и Ари то же прислали денег?- поинтересовался Юно.
- Да... Не думал что он так поступит,- снова разревелся Святой Отец- а Ариса прислала весточку, что не сможет нам прислать ничего, но написала что нас ждёт огромный праздник. Вот только не написала какой.
- А сколько он выслал?- Юно.
- Э... Ну.Сетсра Лили подошла к Юно и прошептала на ушко сумму которую выслал Аста. У Юно вытянулось лицо от удивления.
- В следующем месяце я вышлю вам всё своё жалование,- Юно.
- А? Не надо так много. Мы ещё проживём какое-то время на высланные вами деньги. Я ценю твоё желание,- Сестра Лили.
- Я вышлю.
- Да, спасибо.И в этот момент раздаётся сильный стук в дверь.
- Я пойду открою.- Лили.
Pov Ариса.
- Блин. Уже темнеет надо бы побыстрее. Так где же у нас была пекарня. А вот и она.
Зайдя в лавку я поздаровалась с хозяином лавки.
- Ариса, здравствуй. Давно тебя не было. Как поживаешь? Святой Отец говорил что ты, Юно и Аста стали рыцарями чар. Поздравляю! Тебе хоть нравится там?
- К меня всё хорошо. Мне очень нравится, там в Ордене в который меня взяли классные ребята. Я и Аста попали в один Орден «Чёрный неистовый бык», а Юно попал в «Золотой Рассвет». У нас недавно было первое задание. Я пришла купить булочек и пироженки.
- Ну, выбирай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный клевер. Перерождение
RandomЭта история повествует об одной девушке, которой не повезло оказаться не в том месте, в не то время. Она попадает в мир в котором мечтала очутиться. В своём любимом аниме «Чёрный клевер». Приятного прочтения. Я пишу в первый раз. Не судите строго...