Глава 10

495 29 0
                                    

„Маленькая девочка просит меня о помощи. Я их защищю! Новое заклинание. Я не могу сбежать!!! Я защищю их. Ведь я королевских кровей и член «Необузданного чёрного быка».”- Ноэль.

- «Водная магия сотворения: Логово морского дракона»!- Ноэль.

***

  По мере взросления владельца гримуара, он преабретает новое заклинание. Это может происходить через увеличение магической силы или через расширение способов её применения. Этому способствуют эмоциональные перемены и проявление решимости.

- Тётенька.- девочка.
  Хит направлял и направлял свои атаки из ледяных глыб на защитный барьер, но всё напрасно так как купол поглощал глыбы.
„Вот это сила.”- Магна.
-  Малявка Ноэль, можешь же когда захочешь!- Магна.
- Что? От куда столько сил?- Хит.
  Зверь ждал шанса нанести ответный удар. Мгновение, когда сможет сжать зубы на горле противника.
- Я не владею магией! Но всё равно с тобой я разделась!- Аста сделал прямой удар в грудную клетку.
- Господин Хит!- капюшоны.
- Дебил, Аста!- Магна.
- Нет. У него получилось.- Ноэль.
- Я бы не радовалась сейчас на твоём месте.- я.
- Почему Ари?- Ноэль.
- Хит, обратил в лёд то место, на которое должна была ступить нога Асты. Тем самым удар вышел слабее чем должен был быть.- я.
- Пусть твой меч может нейтрализовать магию, сам же ты похоже обычный человек. Теперь моя очередь.- Хит использовал гримуар, вызвав из земли ледяное копьё и пронзив им Асте живот.
- А! Кх. Кх.- Аста давиться собственной кровью.
- Усни навеки.- Хит.
- Аста! Вставай, Аста!- у меня начинается истерика, но я знала что так будет и всё равно поддалась панике.
- Аста.- Магна.
- Магия невероятной мощности. Однако, это всего лишь вопрос времени. Проход для одного человека я проделать смогу. Должно занять около двадцати пяти секунд. Вижу вам по нраву тратить мое время, и вы за это жестоко по платитесь.- Хит.
„Остаётся только сражаться. Хотя сил осталось совсем немного. Огонь и лёд. По атрибутам преимущества магии у меня, но его сила делает моё преемущество бесполезным. Не повезло мне с противником. Прости Ями, но скорее всего мне его не одолеть.”- Магна.
- Это ещё не всё!- Аста попытался атаковать противника.
- Это слишком медленно.- Хит опять использовал ледяное копьё.
- Аста!- Магна.
- Удивительно, что ты ещё жив. Крепкий малый, однако, с такими ранами мечом уже не помохаешь.- Хит.
- Ещё не всё!!!- Аста.
- Я тебе не кабан.- Хит снова откинул его копьём.
- Ещё не всё!- Аста ели как стоит на ногах.
- Ты меня утомил. Не трать моё время по напрасну.- Хит.

Чёрный клевер. ПерерождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя