Глава 9

548 29 0
                                    

- Ааааааа! Ааааааа! Аааааааа!- Аста.

  Прилетев в деревню Сосши на ту поляну, где были кабаны мы начали на них «охоту».
  Аста не ожидал, что это будут магические кабаны, и поэтому сейчас он убегает крича как у меня на родине певец  Витас. Даже полетать успел пока убегал.

- А вот и кабан! Громадный!- Аста.- Это точно кабан? Нормальные кабаны не пользуются магией! Во прёт то. Аааааа!- Асту ударили под зад, что он аж полетел.

- А помочь ему не надо?- Ноэль.
- Вообще-то я отдыхаю. Полёт сюда, сожрал много моих магических и физических сил.- Магна.
- Небеспокойся за него. Он справиться с этим и без нас.- я.
- Аааааааааа!- Аста.
- Ни чё с ним не случиться. Он тёртый калач.- Магна.
- Вы уверены?- Ноэль.
- Раз волнуешься, то сама и помогай.- Магна.
  Аста убегает от кабана, и придя к тупику он оборачивается. Кабан зло смотрит на Асту. Тем временем на ту же поляну выходим я и Ноэль. Ноэль собралась использовать гримуар.
- Я смогу.- Ноэль направила снаряд на кабана, но попал он опять таки в Асту.
- За что?!- Аста.
- Попался!- Аста убил кабана.- Наконец-то завалил.
- Молодец Аста. Да только дел ещё наволило.- Магна показал в сторону ещё трёх кабанов.

Через некоторое время.

Аста на своей спине несёт трёх кабанов, а Магна одного.
- Да, улов что надо.- Магна.
- Ну ты даёшь.- Ноэль.
- Аа! Три-четыре кабана для меня ни что.- Аста.
- Сил в тебе конечно дохренища. Старик Сейхе по радуеться  хотя бы. Закатит пир из кабанины.- Магна.
- А вы с Сейхе старые знакомые?- Ноэль.
- Да. Я был для него той ещё занозой в заднице. Я родился в деревне Рояко, она недалеко от сюда. Мелким был тем ещё отморозком.- Магна.
„Был, ты и сейчас такой же!”- я.
- Получил гримуар, зазнался. Ну, и решил подмять Сосши под себя. И тогда...- Магна.

~ - Ра. Ра. Ра. Ра. Ра. Вот вам!- Магна атакует огненными залпами жителей деревни.- Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
- Ты что вытворяешь поршивец.- Сейхе.
- Ха! Старик, ты что по зубам захотел?- Магна.
- Сейчас у меня по зубам сам получишь.- Сейхе.
- Лови.-  Магна кинул огненный шар.
- Сейчас мы накажем тебя!- Сейхе воспользовался гримуаром призывая мечи.
- Чуть не задел.- Магна.
  Мечи приковали его лицом к стене.
- Ну а теперь...- Сейхе магией стянул с него штаны.
- Ты чё творишь?- Магна.
- Получай по жопе!- Сейхе.

- Получай по жопе!- Сейхе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Чёрный клевер. ПерерождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя