Глава 13

249 13 2
                                    

Орден «Золотого рассвета».

Pov Клаус Люнетт.

„Новичок «Золотого рассвета» Юно. Претендент которого в орден захотели принять все командиры орденов. И ещё один новичок, Мимоза Вермиллион из королевской семьи. И их первое задание сопровождение Селема де Хабшас.

~ -Сопровождать сына знатной семьи Хабшас в союзное королевство Сердца?- я.
- Так ты знаешь Хабшаса?- капитан Ванджанс.
- Только имя. Слышал, лишь не приятны слухи, вроде тех, что он купил себе статус благородного.- я.
- Думаю, именно поэтому он и переживает, что на его сына отправленного на обучение в королевство Сердца нападут разбойники.- капитан Ванджанс.
- Однако, и в его семье есть сильные маги.- я.
- Похоже, имея рыцарей знатного ордена в охране, он чувствует себя спокойней. Он каждый год жертвую внушительную сумму орденам рыцарей магов. Ему будет сложно отказать. Ты, не доволен? - капитан Ванджанс.
- Нет!- я.
- Мы должны браться за любые задания. Так мы по служим королевству клевера.- капитан Ванджанс.
- Да. Я вас понял.- я.
- Возьми и Мимозу с собой. Уверен с тобой в качестве инструктора вас троих будет достаточно, оставляю заботу о новичках на тебе.- капитан Ванджанс.~

Pov автор.

Селим де Хабшас проиграл Юно в заключительном испытании вступительного отбора. В итоге он не смог попасть в орден. Так почему, он потребовал Юно в качестве стражника?

- Я впервые на задании. Так нервничаю. Клаус, Юно рассчитываю на вашу помощь.- Мимоза.
- Да.- Юно.
- Не расслабляйся, Мимоза.- Клаус.
- Есть!- Мимоза.
- И ты тоже.- Клаус.
- Я знаю.- Юно.

"- Какой высокомерный новичок.„- Клаус.

Селем подозвал Юно к себе взмахом руки.
- Как поживаешь Юно?- Селем.- Не смотри на меня так грозно. Я хотел извиниться потому, то я и запросил тебя в стражи. Ты же метиш место на Короля магов.
- Откуда тебе это известно?- спросил Юно.
- Все командиры звали тебя к себе. Ты мог пойти в любой орден, и ты выбрал орден «Золотого рассвета». Я решил , что причина может быть только одна. Отныне, чем больше ты будешь работать, тем больше будет разноситься твоё имя. «Юно, обладатель четырёхлистного гримуара». Осуществи свою мечту, и тогда я смогу хвастаться пред своими детьми, что когда-то сражался с тем самым королём магов. А они будут кричать: «Папа, ты крут!». Нам ещё долеко до Королевства Сердца, может расскажешь мне о себе? Не хочешь заставлять не стану...- Селем.
- Я из деревни Хадж.- сказал Юно опустив голову и прикрыв глаза.

Чёрный клевер. ПерерождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя