Глава 16

130 9 4
                                    

База «Чёрного быка».

- Эээ. Я проспал неделю!- удивился Аста.

- Ужас. Как вообще можно столько спать?- Ноэль.

- А что с Ари?- Аста.

- Она ещё не просыпалась.- ответила Ванесса.- Сайшо от неё не отходит. Если она не проснётся в ближайшее время, то скорее всего надо будет посылать за врачом Короля.- горестно вздохнула.

- Зачем ждать!- Аста поднялся из-за стола.- Если она до сих пор не очнулась, это же плохо!

- Тогда тебе надо идти к Капитану Ями, Аста.- Магна.

- Кстати, ха-ха-ха.- припомнили Ванесса.- А Ноэль всё ходила тебя навещать, даже больше чем за Арисой. Волновалась.

- Ни за кого я не волновалась.- отнекивалась Ноэль.- Я просто думала, а что если он не проснётся?

- Это вообще-то и называется, волноваться.- Финрал.

- Спасиб тебе, Ноэль.- поблагодарил Аста.- Но, сейчас мне надо отыскать Командира.

- Ушшш.- Грэй.

- Я тоже волновался Аста.- бормочет Гордон.

- Отдых тоже важен. Вы ведь столько сил убили на изучение подземелья.- Магна.

- Но целую неделю...- Ноэль.

- Хватит глупых разговоров.- перебил Ноэль Гош.- Думаете, моя богиня, сестрёнка Мари обрадуется таким историям? Поговорите о чём нибудь по интереснее. А то я накопил всего лишь 3214 историй.

- Когда же ты всё сможешь ей рассказать?- Финрал.

- Старшой Финрал!- Аста повернулся в сторону старшого.- Где сейчас находиться Капитан Ями?

- Эээ... Сейчас не самое удачное время, чтобы его беспокоить.- занервничал Финрал.- Может... Через часик или два?

- Мне надо прям щас.- настаивал Аста.

- Ну ладно.- вздохнул Финрал.- Он сейчас в своей комнате.- открыл портал.

- Спасибо!- Аста пошёл.

- Стой. Погоди, я с тобой!- Ноэль.

- Подождите, я тоже пойду.- окликнул Магна.- Мало ли как может отреагировать Капитан Ями на ваш приход.

- Ага.- Аста и Ноэль кивнули.

- Ну, тогда и я пойду.- вызвалась Ванесса.- Мы девочки должны держаться вместе.- подмигнула Ноэль.

Чёрный клевер. ПерерождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя