Ева дошла домой без приключений. Делать ей было нечего, поэтому она решила поиграть на барабанах. Ей было плевать и на соседей, и на то что за окном глубокая ночь. Решив принять ксанокс красноволосая села за дело. Одиночество для неё было обычным делом. Голубоглазая хорошо проводила время со своей зависимостью. Было конечно несколько подруг, но они были для неё исходным материалом. Только одну она уважала и любила. Звали её Алина.
Время летело очень быстро. Не обошлось конечно без соседей. Открыв дверь Ева увидела бабку. Она было очень злой и противной. Как только голубоглазая увидела её, сразу же закрыла дверь.
Время близилось к утру. Докурив сигарету красноволосая направилась в сторону кровати.вторник
Ева уже не знает какое число, какой месяц, какой день недели. Проснулась девушка под вечер от очередного кошмара. Я бы сказала что она поспала хорошо, но голубоглазой так не казалось. Не успела девушка подняться с кровати, как ей подзвонила подруга.
-Ало.-Сонным голосом ответила Ева
-Ало, приветик! Не спишь?
-Нет, только встала вот.
-Отлично, я прийду скоро. Кушать тебе приготовлю, а то знаю я тебя, сигарета в рот и всё.-Не очень довольным голосом сказала Алина.-А, и ещё, я подругу свою приведу. Ты не против?
-Нет.-Всё тем же голосом ответила красноволоса.Время Ева не тянула, поэтому сразу подошла к полочке с наркотиками. Приняв промедол девушка улетела в свои мысли. Денег у красноволосой было достаточно, поэтому и веществ было не мало. Прошло может часа 2. Голубоглазая услышала стук в дверь.
Открыв её она увидела Алину и ещё одну девушку. Лицо ей показалось довольно знакомым.-Мы пришли.-Весело крикнула Алина.-Это Виолетта.
-Привет.-Произнесла незнакомкаТолько по голосу Ева поняла кто это. Перед ней стояла девушка не большая ростом. Всё тело покрыто татуировками. Короткие темные волосы, очень красивые зелёные глаза.
Сигарета в её руках тлела. Красноволосая пристально смотрела на Виолетту не отрывая взгляда.-Вы знакомы?-С интересом спросила Алина.
-Нет.-Медленным спокойным голосом ответила Ева.
-Ты опять принимала?-Уже грусным голосом спросила Алина.
Приподняв сигарету к рту голубаглаза ответила:
-ДаАлина была очень красивая. Худенькое тело, белые волосы, серые глаза. Выглядела она мило.
-Черт, я телефон в машине забыла, сейчас прийду.-Быстро произнесла блондинка и ввбежала с квартиры.
Между Виолеттой и Евой было заметное наприжение. Как вдруг с уст брюнетки вылетело:
-Ну здраствуй сумашедшая.
-Не ожидала.-Всё тем же спокойным голосом ответила Ева подкуривая вторую сигарету.
-Так хочеться тебе втащить.
-Попрошу Вас женщина покинуть мою квартиру, а Алине скажи что срочные дела появились.
-Грубая ты к гостям, а если я не хочу уходить?
Ева просто стояла и ждала когда Виолетта уйдёт.
-Слушай, провпливай и по...
-Я вернулась.-Перебив Еву сказала сероглазая.- О чём болтали?
-Да так, не о чем. Виолетте пора идти, она спешит.
-С чего ты взяла?-С ухмылкой спросила зелёноглазая?В квартире повисла тишина. Алина пошла готовить лазанью, Ева-в свою комнату, а Виолетта так и стояла в проходе.
--------------------------------------------------------------
Ошибок дохуя, знаю.