XIV

1.1K 82 22
                                    

утро. оно было мрачным. солнца на небе не было. зелёноглазая девушка проснулась с чувством, будто она вчера бухала со всей силы. ева сладко спала. в последнее время её не тревожили никакие ужасы. будто виолетта- это чародейка которая забирает все сны фрэт.

малышеннко пошла курить оставив красноволосую одну. выйдя на балкон виолетта резко развернулась и пошла назад в комнату.

-фу, как буд-то крыса сдохла. -пробормотала себе под нос девушка.

зелёноглазая зашла в комнату где спала фрэт. её взгляд резко упал на руки красноволосой. она в недоумении посмотрела и решила наконец-то порисовать всякие эскизы для новых клиентов.

нежные, гладкие волосы татуированой одним взмахом были за ухом. девушка строгим взглядом смотрела в свою тетрадь. один рывок рукой, и скомканный лист бумаги лежал на полу.

это было первым что увидела ева открыв глаза.

-что ты такая серьёзная.-сонным голосом произнесла фрэт вставая с кровати.

от неожиданности малышенко подскочила и её рука дергнулась не отрываясь от блокнотика. на нём виднелась жирная полоска от карандаша.

-блять, только нормально начало получаться.-откинув блокнот со всей силы на пол прокричала виолетта.

молчание. оно длилось как буд-то всю вечность.

-извини.-поднимая все скомканые листы девушка выкинула их в мусорку, которая стояла возле маленького столика.-сколько можно спать.

-убегаю от реальности.

взгляд виолетты опять упал на руку девушки, которая сидела на кровати. она не смогла сдержать ни слова.

-перестань резать себя, считая, что ты етого заслуживаешь.-взгляд её был очень строгий.

-тебе то какое до меня дело.

малышенко приподняла глаза и просверлила ими еву.

-большое... -тихо прошептала брюнетка и в ту же секунду произнесла:-в том то и дело что никакого.

-тогда отвянь уже от меня.-фрэт резко встала скровати и пошла в ванну.

not healthy relationshipsМесто, где живут истории. Откройте их для себя