забить ли
блеск твоих глаз,
рук твоих жарких кольцо,
если сквозь слезы не раз
я видел твоё лицочто б ни было впереди,
приди любая беда,
ты болью в моей груди
останешься навсегдаСтепан Щипачев
27.07.2022
субботабыла ночь с 27.07 на 28.07.
местный клуб.
людей было много.-привет, давно не виделись.-ехидно произнесла кира.
-да, давно. я сюда пришла не с тобой болтать, а коньяка выпить. поэтому жду свой заказ
-я тебе давать ничего не буду.- произнеся это медведева подошла к другим ребятам.
-возьму сама.-девушка подорвалась с места и подошла к полке с алкоголем. кинув деньги на пол ева крикнула.-здачи не нужно шаболда.
фрэт вышла с клуба.
кира быстро взяла телефон. набрав нужный номер девушка ждала ответа.
...
-ало,-грубо сказала кира.- привези ко мне в клуб девушку одну. имя ева, фамилия фейн. нужно срочно. где она сейчас не знаю. ищите. заплачу сколько хочешь.
-нету проблем.
...
ева шла попивая алкоголь с бутылки. сев на бордюр возле дороги девушка закурила сигарету. долгое не употребление наркотиков сводило её с ума. сил не было, руки тряслись. жуткое ощущение холода, температура тела очень повысилась. ломка. судороги в ногах не давали девушке встать. допив последнюю каплю девушка легла на траву.
у киры
-мы не смогли найти её. как она выглядит мы не знаем, в соц сетях тоже не нашли. так что звеняй.
-фу блять, фрэт псевдоним у неё. как её то не знать.-прокричала кира
-ева фрэт?- девушка напротив подняла бровь.
-да блять, валите отсюда. руки с задницы у вас выросли.
-где ева находиться не знаешь?
-та откуда мне блять знать.
удар. кира получила по своему недовольному ебальнику. встряхнув рукой виолетта вышла с клуба.
- щель ебаная.
девушка направилась искать еву. на улице ни души. ночь. в такой темноте хуй что увидишь. телефон был на нуле. ни позвонить, ни фонарик включить.
время летело. малышенко так и не удалось найти подругу. в панике она не знала что делать. нервы были на исходе, губы покусаны, на ладони следы от ногтей. единственное что её спасало, так это сигарета в руках. но спокойствие длилось не долго. пачка постепенно заканчивалась.
тревожность, страх, неисходность, печаль. все эти эмоции не давали девушке покоя и разрывали её внутри.
обещаю, следующая глава будет больше
извините ♡
тгк: фрэт шлюха