с этого момента прошло недели две.
ева не поддерживала никакие связи с виолеттой, а алина улетела в таиланд.-слушай ев, ты мне давно нравишься, может это взаимно?-подкуривая сигарету спросила кира.
-может.- доставая с кармана ксанакс, в ответ крикнула фрэт
-что это у тебя?
-наркота, тебя вроде это никогда не интересовало.
медведева сразу изменилась в лице.
-я тебе запрещаю их употреблять.-выкинув недокуреную сигарету в окно грубым голосом произнесла кира.
-что ты вякнула, а то я наверное не розслышала.-красноволосая повернув голову в сторону киры вопросительно на неё посмотрела.
-я сказала что я запрещаю тебе, что не понятного.- уже на крик переходила кира.
-что что, я пока что ничего не поняла. какого хуя ты мне указываешь что мне делать?- всё с тем же выражениям лица возражала фрэт.
-я.тебе.ещё.раз.говорю.Я.ЗАПРЕЩАЮ
-да мне похуй что ты мне запрещаешь, а что нет, абсолютно п.о.е.б.а.т.ь.
блондинка подорвалась с места, накинула рубашку, взяла ключ от двери и вышла в подъезд. она хотела закрыть еву в квартире, но у неё это явно не получилось. голубоглазая была не на столько глупая, что-бы кто-то позволил её запереть не по собственной воли. она поставила ногу пока блондинка полностью не захлопнула дверь и резко дёрнула ручку двери.
-дай сюда ключи и зайди в квартиру, мы с тобой спокойно поговорим.-спокойно произнесла фрэт и протянула руку что-бы кира отдала ей ключи. что в принципе она и зделала.
как только кира зашла в квартиру, ева резко захлопнула дверь с той стороны и закрыла на ключ.
-киса, поверь мне, со мной такое не работает. если захочешь выбраться отсюда, проси друзей или знакомых. ключи будут где-то на улице. проще говоря-где выброшу.-записала голосовое сообщение кире, голубоглазая выбросила ключи в окно, которое находилось в подъезде.
тёплый вечер. звезды покрыли все небо. выглядели они восхитительно. выйдя с подъезда девушка подкурила сигарету и направилась к мосту. шла она медленно. девушка держала обиду, так как почти впустила в свое сердце нового человека, а он оказался совсем не тем. дойдя к мосту ева свернула на право. пачка сигарет почти закончилась. наркотиков с собой нету.
пройдя ещё пару десятков метров девушка свернула на лево. подняв чуть выше глаза, фрэт увидела многоэтажку. поднявшись на десятый этаж красноволосая постучала в дверь. тишина.
-её дома нету наверное.-пробубнела себе под нос ева.-и какого черта я сюда вообще пришла.
девушка явно была не в состоянии. она то поднималась на 12 этаж то спускалась назад на 10, ходила кругами. как буд-то она кого-то ждала, но сама понятие не имеет кого.
сидя на лавочке девушка закурила последнюю сигарету. она почему-то была вся на нервах: грызла ногти, губы. её нога не могла успокоиться. в очередь пришли и пальцы. фрэт как буд-то хотела их все переломать.
-эу, фрэт, что с тобой.-татуированная девушка стала напротив евы.
-я, я её боюсь,-дрожащим голосом говорила фрэт.
-кого ты боишься?- стала на колени виолетта и взяла руки своей собеседници.
вспышка. ева резко открыла глаза и увидела перед собой виолетту. увидев её, она сразу вырвала руки и вскочила с скамейки.
-что я тут делаю?-крикнула фрэт.
-я то откуда знаю. я шла с магазина, смотрю ты сидишь, вся на нервах такая. подошла к тебе, ты же начала какую-то хуйню нести.
-я не помню этого...
-с тобой всё хорошо?
-не знаю, я ничего не знаю.-уставшим голосом промямлила ева.-я устала уже. это все началось после его смерти.
проблемы с головой, вот что ей мешало жить...