фрэт сидела в телефоне, виолетта что-то делала возле холодильника.
-у тебя карамельный сироп есть?-посмотрев на брюнетку спросила девушка.
-нету.
-а мороженое?
-нету.
-ух.-вздохнув ева опять направила взгляд в телефон.
-а что ты хотела?
-мороженое.
-а сироп для чего?
-я без него не ем, гадость.
-вот значит как. ко мне скоро подруга прийдёт, собаку отдаст, у тебя нету алергии?
-нету.
-поняла, я хотела у тебя спро....с окна подул ветер и забрал с собой все слова виолетты которые она говорила. взгляд красноволосой упал на губы её новой недоподруги.
-такие сухие, но такие привлекательные.- быстро пролетело в мыслях фрэт, но она попыталась как можно быстрее отставить эти мысли.
-эй, ты меня слушаешь?-уже почти кричала виолетта. она никак не понимала что нашло на еву.
-да, да, слушаю. задумалась просто.-не отводя взгляд от губ промямлила голубоглазая.
-и что я спрашивала?
-эм , ну, какие я сигареты люблю, наверное.
-блять, ты меня вообще не слушала, что с тобой, ты принимала?-делая себе бутерброд спросила виолетта.
-ну да, только не перед тем как бежать тебя спасать. и да ещё, я не люблю когда мне задают много вопросов.
зелёноглазая просто промычала и продолжила делать себе кушать. окно было открыто, поэтому иногда по комнате пробегал ветер.
-ты есть что-то будешь?-садясь за стол произнесла виолетта с набитым ртом.
-нет, не хочу. сигарета есть?
-прикольно питаешься, есть, только вишневая.
-отлично, любимые. на кухне можно курить?
-да, только пепельницу возьми. она возле крана стоит.
подкинув сигарету, голубоглазая ловко её словила и подкурила. знаете, это чуство, когда за долгое время вы берёте сижку в рот и спичками подкуриваете её прикрывая рукой, это чуство, когда едкий дым со вкусом вишни медленно заполняет ваш рот, а затем легкие. отвлеклись немножечко, так вот, сигарета медленно тлела, а её легкий дым заполнял всю кухню. время шло к вечеру.
-мне домой пора.-потушив сигарету об пепельницу произнесла фрэт.
-выпить не хочешь?-спросила виолетта, буд-то хотела ещё на некоторое время задержать еву.
-читаешь мои мысли.-подмигнула голубоглазая и встала со стула.-Я ссать пойду.
-туалет вот там.-тыкнула пальцем брюнетка и пошла к шкафу с выпивкой.
Пока ева писала, виолетта называла алкогольные напики которые у неё есть.
-ТЕКИЛУ ХОЧУ.-послышался голос с туалета.
-нету проблем.
прошло может от силы минут 30, как вдруг в дверь постучались. это была подруга вилки которая принесла аляску. брюнетка не долго поболтала с ней и вернулась к своей собутыльнице.
-ещё по рюмке?-бодрым голосом спросила виолетта.
-хоть и по 10.
-отлично.
Ещё минут через 40 девушки были в хлам.
-ты же..же врод...д..де татухи *ик* бь..ь..ешь?-еле спросила ева.
-ну д..да.-ответила виолетта падая в проходе.
-наб..б..е..ейка мне *ик* та..та..т..уху..
-па..р..р..та..к жестк *ик* буд..д..де..е..т.
-поебать воо..оо.б..щ..е.
подруги еле как поднялись с пола и пошли в комнату виолетты. как только они увидели кровать, забыв про то что они шли бить тату, сразу завалились на неё и провалились в сон.
вторник 23.08.2022
утро
10:23ева лежала на груди у виолетты, та же в свою очередь обнимала её как только могла. фрэт было на столько хорошо, что она не хотела вставать с кровати после очередного кошмара. приподняв голову девушка увидела лицо своей знакомой. от испуга она вскочила с кровати.
-ты чего, так хорошо было.-сонным хриплым голосом проширела зелёноглазая.
-нихуя не хорошо. у тебя таблетка есть, голова пиздец болит.
-я не ты, есть конечно, только вот я не хочу подниматься с кроватки и тебе её искать.
-блять, ты серьезно?
-ладно.
не успела девушка подняться с кровати, как к ней прибежала собака.
-маиииньькиий-мило сказала виолетта,-мы сейчас с тобой пойдём таблетку искать.
брюнетка быстро подскочила с кровати и побежала на кухню, а собака за ней. ева осталась в комнате одна.