XII

1.1K 85 6
                                    

-ты наверное всё-же под наркотиками-виолетта села на скамейку возле фрэт.-тебе нужно отдохнуть от них.

-я же сказала что не принимала, что не ясного? у меня крыша поехала после смерти моего молодого человека.

-знач обратись к психологу.

-я на больную похожа?-девушка повернув голову к брюнетке вопросительно на неё посмотрела.

-сама же только что это сказала.

-нет, я не говорила этого. я сказала что крыша поехала.

-тебе всё равно нужно обратиться к врачу. выглядела мрачно как только я тебя увидела.-подкурив сигарету сказала малышенко.- извини за такой вопрос..-девушка не успела договорить.

-он с окна спрыгнул. под наркотиками был.-красноволосая наклонила голову вниз. -я не уследить за ним, моя вина.

-себя винить не нужно.

-ну как себя не винить, если я же и подсадила его не эти чёртовые наркотики.-девушка достала сигарету с пачки, и черкнув спичку об коробок подкурила её.

-ты ведь знаешь правду о его смерти.-повторяя действие фрэт виолетта взяла с её рук спички.

уголок губы евы медленно поднялся и она розплылась в ехидной ухмылке:
-ха, конечно.

тишина. на улице ни души. разговор девушек розтянулся аж до поздной ночи. капля холодного дождя упала на руку красноволосой. она медленно подняла голову и засмеялась.

-дождь это прекрасно, жаль что я не люблю его.-ева выбросила окурок и затоптала его ногой.

вскочив с лавочки голубоглазая начала кружиться. дождь лил все сильнее и сильнее. виолетта же в это время спокойно докуривала сигарету .

то-то не совсем видно что ты не любишь дождь. -делая очередную тягу произнесла брюнетка.

ответа нету.  фрэт резко упала на колени и подняла голову.

-тот кто убил его, розплатиться жизнью.-после этих слов девушка легла на уже мокрый асфальт.

-я к тебе присоединюсь.-выкидывая куда-то в бок окурок крикнула зелёноглазая.-ты и правду больная, голову мне всеружила чёртова наркоманка.

-ты тоже наркоманка, не забывай об этом.

дождь превратился в ливень. девушки всё так-же лежали. разговор не клеится. тишина, она кажется такой родной, что фрэт не хочет её прерывать. это зделала малышенко. быстро поднявшись с асфальта девушка подбежала к калюже и начала прыгать.

-слушай.-брюнетка прекратила прыгать.-ты не такая уж и плохая как кажется.

ещё хуже.-тихо произнесла насквозь промокшая фрэт.-я не хочу возвращаться домой. у тебя можно переночевать?

-конечно, спрашиваешь?

-хоть когда-то буду культурной.

глава маленькая, простите. времени совсем нету, завал по учёбе.

not healthy relationshipsМесто, где живут истории. Откройте их для себя