XVII

711 44 12
                                    

ночь. тёмная, безлюдная. луна светит ярче солнца. полнолуние.

виолетта сидит на асфальте. руки её лежали на голове. евы нигде нету. где-то слышно смех каких-то ребят.

***

за горизонтом сходило солнце. утро. виолетта уснула сидя на холодном асфальте. девушка проснулась от шума машин, которые ездили недалеко.

-черт побери, уснула.

медленно встав, девушка направилась прямо по дороге. немного пройдя, она наткнулась на компанию людей. подойдя ближе, виолетта спросила только одно:

-есть нюхнуть?

люди были не злые, поэтому выклав дорожку на телефон, дали виолетте.

-спасибо, выручили.

как уже было известно телефон девушке был на нуле, а после вообще разрядился. место было знакомым, но от влияния веществ были некие галлюцинации.

вроде без приключений виолетта пришла домой. не снимая одежды она направилась в душ.включив горячую воду девушка села поджав колени к груди.

-что делать... что же мне делать.-прошептала виолетта

руки её тряслись. голова болела. наркотики её не успокоили, не дали кайфа.

выйдя с ванны девушка пошла на балкон и закурила сигарету. едкий белый дым заполнил все пространство.

громкий звук. телефонный дзвонок.
ева, это была она.

-ало.- ожидая чего-то произнесла малышенко.

-здравствуйте.-послышался незнакомый голос. -вы знакомы с евой фрэт?

-да.

-девушка попала в больницу, скоро её переведём в рехаб. если будет возможность придите к ней. больница ***

-конечно.

девушка пулей выбежала с квартиры вызвав такси .через несколько минут она была на месте.

-здравствуйте. -произнесла девушка за рецепшеном.- вы к кому?

-ева фрэт.-быстро произнесла виолетта.

-палата 69

долго искать не пришлось. это был первый этаж. зайдя в палату брюнетка увидела еву, которая читала книгу.
тишина, их взгляды пересеклись.

-что ты тут делаешь.- грубо спросила ева.

-я соскучились.

-уходи.- закрыв книгу произнесла фрэт.

-это было не приятно. -ответила малышенко садясь на стул возле кровати. -как самочувствие?

-уходи ещё раз говорю.

тишина, она как буд-то бы уже стала родная. девушки молча смотрели друг на друга и не могли сказать ни слова. им нечего было говорить.

-помоги мне.-резко произнесла ева.-мне нечего делать в рехабе. помоги мне сбежать прямо сейчас.

-это указ?

-это просьба, ничего больше. я тебе никто чтобы давать тебе указы.

-ты меня пару минут назад проганяла отсюда, для чего мне тебе помогать?

-помоги умоляю.-уже нежно попросила фрэт.

-хорошо.-начиная снимать с себя одежду произнесла малышенко.-снимай своё барахло и одевай мою одежду, обувь в том числе. выйдешь с больницы, приедешь ко мне домой, возьмёшь мою одежду и вернёшься как буд-то навестить меня.

-а дальше что?-заинтересовано спросила ева.

-я через окно, ты через главный вход.

-спасибо тебе большое.-тихо произнесла фрэт.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

not healthy relationshipsМесто, где живут истории. Откройте их для себя