III

1.3K 82 24
                                    

-Лазанья готова!- крикнула Алина с кухни.
-Алин, дай пять минут и я прийду.-произнесла Ева и взяла с полки ксанакс.
В комнате было очень тихо. Эту тишину перервала Виолетта.
-Не хочешь поделиться?
-Ещё чего.
-Так ты получаеться у нас наркоша, смотри не сдохни. Хотя.... я бы была рада.
Зайдя глубже в комнату Виолетта увидела что на стенах висит много фоток с каким-то пацаном.
-Твой нынешний?
-Умерший.-Грубо ответила красноволосая и закинула сигарету в рот. В комнате опять повисла тишина. Сигарета медленно тлела, а её едкий дым заполнял комнату.
-Девочки,вы скоро?-Подходя ближе к комнате спросила сероглазая.- Ева, ты опять принимала?
Голубоглазая ничего не успела сказать.
-Нет, это она от прошлых не отошла.-Быстро произнесла брюнетка.
Девушки пошли на кухню. Алина с Виолеттой что-то мило обсуждали, Ева же просто молча ела.
-Спасибо большое, было вкусно.-Вставая со стола сказала красноволосая.
-Не за что.-С улыбкой ответила Алина.
-Вам домой уже пора, у меня делов много.
-Ты всегда так гостей прогоняешь?- Быстро сказала зелёноглазая вставая со стола.
-Нет, только тебя.
Алина также встала и направилась к выходу.
-Вил пошли, у неё характер такой. Говорит всё что думает и не боится кого-то обидеть. Я уже привыкла.
-Приятно с тобой было познакомиться. Нужно запомнить что тебя зовут Ева.
Имя она произнесла как-то очень странно. Голубоглазая решила зделать также.
-И мне Вита, ой, я забыла что ты Виолетта.
Это очень разозлило зелёноглазую и она просто хлопнула дверью ничего не сказав.
-Наконец-то я в покое.-Подходя ближе к своей комнате произнесла красноволосая.
Время боизилось к ночи. Девушка без сил упала на кровать и провалилась в сон

Лёгкий утренний ветер доносил отдалённое пение птиц. Ева прищурилась от тёплого солнечного света, пробивающего через окно.
-Черт побери, какое ещё солнце.-хриплым голосом произнесла голубоглазая. -Амфетамина в крови не хватает.
Ева медленно поднялась с кровати и сразу же направилась к полочке с веществами. Не успев дотянуться к амфетасину ей на телефон пришло сообщение.
-Что за день то такой сегодня.
Взя в руки телефон она увидела сообщение в инстаграме.

viilett.hills
-Доброе утро дорогая, как спалось?

eva.fret
-Спалось хорошо пока ты не написала. Откуда моя инста?

viilett.hills
-Алинка дала.

Ничего не ответив красноволосая кинула телефон на кровать и пошла в душ. Прохладная вода стекала по её телу.

--------------------------------------------------------------
Надеюсь вам глава понравиться

not healthy relationshipsМесто, где живут истории. Откройте их для себя