VIII

1.2K 93 25
                                    

ева осталсь одна в комнате. её взляд упал на столик возле кровати. там лежала пачка сигарет

-я думаю она не против если возьму одну.-взяв сигарету тихо произнесла фрэт.

окрыв окно девушка облокотилась локтями и подкурила сигарету. голова всё ещё болела, а виолетта так и не пришла. за окном была пасмурная погода: шел дождь, дул холодный ветер, солнца вообще не было.

-в такую погоду не охота даже под подъезд выйти.

-так не уходи.-послышaлся голос виолетты.-я таблетку нашла, держи.

брюнетка протянула руку в которой была таблетка и стакан воды. На что услышала:"спасибо".

-ну так что, уходить будешь?-спросила зелёноглазая.

-не знаю.

-есть чет будешь?

-я ем только мороженое с карамельным сиропом на завтрак.-запивая таблетку водой промямлила красноволосая.

-хочешь сходим купим, мне маинького выгулять нужно.

-по такой то погоде?

-да, аляска гулять хочет.

-хорошо, пойдём.

девушки собрались и вышли с подьезда. они шли медленным шагом и говорили обо всем, что только можно. ева потихоньку начала раскрываться виолетте. вот они уже возле магазина.

-я быстро сбегаю.-открывая дверь в магазин произннсла фрэт.

-хорошо.

ева зашла в магазин и взяла всё что нужно. подойдя к кассе, не отрывая взгляд от телефона девушка сказала:

- ещё пачку вишневых сигарет пожалуйста.

-моя любимая доченька начала курить?-спросила женщина за кассой пробивая продукты.-ты всё так-же ешь мороженое з карамельним сиропом?

у красноволосой пробежала дрожь с ног до головы. её глаза были заполнены злостью и обидой на этого человека. постояв ещё минуты две девушка подняла глаза на женщину.

-проваливай с спб.

-доченька, почему ты меня так ненавидишь.

-зачем явилась? деньги нужны? -девушка кинула несколько косарей, забрала продукты и вышла с магазина.

на улице её ждала виолетта. как только голубоглазая вышла с магазина за ней сразу побежала мать.

-ева, доченька, давай поговорим.

услышав это, фрэт подошла к виолетте и взяла её за подбородок. секунда, и их губы слились в поцелуе. брюнетка была удивлена, но всё же ответила на поцелуй.

-любимая, заждалась?-отстранившись от поцелуя спросила голубоглазая.

-да, пошли уже домой.- в недоумении ответила брюнетка.

ева взяла свою подругу за руку, и завела в самый близкий переулок. быстро достав сигарету с пачки девушка подкурила её.

-извини.-пришептала фрэт.

-за что?

-за то что поцеловала, это мать моя была, не знаю что она здесь делает.

-зачем хоть поцеловала?

-она против всей этой хуйни.

-а, поняла, вот только проблема, мы пошли совсем не в ту сторону. нам опять прийдёться проходить сквозь этот магазин.

-я такси вызову.-быстро произнесла ева и достала телефон с кармана.

минут через 15 они уже были дома у виолетты.

--урраа, я поем.-кричала ева от радости.

подруги переоделись и пошли на кухню. ева положила мороженое в тарелку и начала выливать сироп, как чьи-то холодные руки ложаться к ей на талию. опять это чуство, и опять дрожь с ног до головы. не долго думав красноволосая скинула руки виолетты с себя.

-больная что-ли.

-я руки хотела погреть, не думай что ты мне нравишься.

-и в мыслях не было, я вообще по мальчикам.-садясь за стол грубо ответила фрэт.

-вот как.

not healthy relationshipsМесто, где живут истории. Откройте их для себя