XIII

1.2K 86 19
                                    

девушки зашли домой к виолетте.

-есть будешь.-брюнетка сняла с себя промокшую насквозь футболку и осталась в одном бюстгальтере.-у меня мороженое осталось и карамельный сироп с прошлого раза.

-всё что я хочу, так это твоё тело.-ева стояла на месте в ожидании ответа.

виолетта молчала. фрэт так-же не произнесла ни слова.

от лица фрэт

мы стояли молча. после моих слов виолетта замерла как камень. я решила опустить голову, было дико стыдно. как только я опустила её, брюнетка резко взяла меня за горло и впилась в мои губы. её горячие но при этом сухие губы умело завладеть моими. от её близости у меня не переставали бегать мурашки и кружиться голова. теперь этот поцелуй был требовательный, ведь я дала ему согласие. как я могла не осознать что меня тянет к ней так сильно, что аж хочется умереть. мне было её мало, слишком мало. мы целовались, кусая друг другу губы до крови, наши языки играли друг с другом. мы как голодные звери, что не могли насытиться поцелуем. виолетта резко зделала шаг назад.

от лица автора

-прости, это было лишнее.-вытирая кровь с губы произнесла виолетта.

ева просто кивнула и так-же сняла с себя все мокрые вещи.

-можно чёт с твоего шкафа взять, а то у меня ничего нету.-равнодушно спросила фрэт.

-да, бери всё что хочешь.-кровь не переставала течь с её губы.

красноволосая направилась в комнату виолетты и подошла к шкафу. первое что ей попалось, так это шорты с белыми полосками по бокам и футболка с белой надписью.
надев на себя шмотки голубоглазая осмотрела всю комнату в поисках какой либо наркоты.

-нихуя нету у неё здесь.-сердито пробормотала себе под нос ева.

-что мы тут ищем?-виолетта стояла в дверной проёме и наблюдала за фрэт

голубоглазая испугалась и вскочила с места.

-н-н-ничего.

-если наркотики, то их здесь нет, а если бы и были, то я их от тебя спрятала.-с насмешкой произнесла малышенко и подошла к кровати где лежала футболка.

еву тревожили мысли о виолетте и она вышла на балкон покурить, сказав брюнетке что хочет побыть одна.темная безшумная ночь. ночью, в самое темное и холодное время, когда мир забыл о закате и рассвете, пока нет ни одного обещания. момент, когда слишком рано вставать, но так поздно, что спать бессмысленно. ночь не менее прекрасна, чем день, она не менее божественна; в ночь звезды светятся и есть откровения, которые день игнорирует. Ночью лучше воспринимается звук сердца, бряцание тревоги, шум невозможного и тишина мира.

двери сзади открылась и зашла малышенко.

-о чем думаешь?-спросила она подкуривая сигарету.

-думаю о том как же я люблю ночь.

-понятно, за что ты её так любишь?

-Я мало знаю о ночи, но ночь, кажется, знает обо мне, и даже больше, она помогает мне, как будто она хочет меня, она охватывает мою совесть со своими звездами. Возможно, ночь - это жизнь, а солнце - смерть. Возможно, ночь ничего, и догадки об этом ничего, и существа, живущие им ничего.-ответила фрэт, и не давай виолетте сказать и слово продолжила.-Я часто думаю, что ночь живее и богаче цвета, чем день.

-ты умная девочка, и это видно по твоей речи. не порть себя ещё хуже.-выкидывая окурок произнесла малышенко.

-сама уж разберусь .-в гневе выкинув остаток сигареты произнесла голубоглазая и зашла в квартиру .

не долго думая она направилась в комнату и упала на кровать.



not healthy relationshipsМесто, где живут истории. Откройте их для себя